forex trading logo



 


 

79565

      Контрольно-счетная палата г.Владикавказ дала заключения по результатам следующих экспертно-аналитических мероприятий:
- по экспертизе проекта постановления АМС г.Владикавказа «О внесении изменений в постановление АМС г.Владикавказа от 31.12.2015 №2589 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры г.Владикавказа» на 2016 год», подготовленного Управлением культуры АМС г. Владикавказа;
- по экспертизе лабораторных исследований образцов асфальтобетонного покрытия по объектам капитальных вложений дорожной деятельности, на основании письма Комиссии по проверке финансово-хозяйственной деятельности Управления дорожного хозяйства, благоустройства и озеленяя АМС г.Владикавказа и ВМКУ «Дорожный фонд» от 22.06.2016 №8.


  По результатам экспертиз отмечено следующее:
1) проект постановления АМС г.Владикавказа «О внесении изменений в постановление АМС г.Владикавказа от 31.12.2015 №2589 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры г.Владикавказа» на 2016 год», может быть утвержден;
2) экспертиза лабораторных исследований образцов асфальтобетонного покрытия показала, что представленные отчёты ИЦ ООО «НПО Геоинжиниринг» по результатам лабораторных испытаний кернов (вырубок) асфальтобетонного покрытия автодороги по адресу: г.Владикавказ, ул. Весенняя (от ул. Цоколаева до пересечения с ул. Московской) от 07.06.2016 № А-019/014-2016 и от 07.06.2016 № А-013/008-2016, подтверждают факт того, что:
- в нарушение п.7.3 муниципальных контрактов от 05.03.2014 №03103000262130001246 и от 05.03.2014 №03103000262130001221 подрядчик ООО «ИрафТрансСтрой», предоставивший материал для выполнения работ по устройству асфальтобетонного покрытия площадью 24196 м2, не ответил за его качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества (ст.475 Гражданского кодекса Российской Федерации);
- в нарушение п.4.1.2 муниципальных контрактов №03103000262130001246 от 05.03.2014 и №03103000262130001221 от 05.03.2014 и СНиП 3.06.03-85, ВМКУ «Дорожный фонд» не осуществило контроль над качеством укладываемой подрядчиком ООО «ИрафТрансСтрой» асфальтобетонной смеси, в результате чего было допущено отступление от условий технической документации и действующих норм при устройстве асфальтобетонного покрытия площадью 24196 м2 на объекте: «Ремонт автомобильной дороги по ул. Весенняя (от ул. Цоколаева до пересечения с ул. Московской)», выразившееся в укладке в верхний слой дорожного полотна асфальтобетона и асфальтобетонной смеси соответствующих требованиям ГОСТ 9128-2009 для Марки I Тип А, кроме содержания битума и зернового состава, вместо указанной при укладке в нижний слой дорожного полотна в актах формы КС-2 и предусмотренной локальными сметными расчетами асфальтобетонной смеси дорожной для пористого асфальтобетона крупнозернистого, марки I, асфальтобетона и асфальтобетонной смеси соответствующих требованиям ГОСТ 9128-2009 для Марки II Пористый, кроме показателей: по содержанию битума, зерновому составу и водонасыщению, которое установлено в результате лабораторных исследований отобранных образцов асфальтобетонного покрытия, что привело к снижению качества установленного асфальтобетонного покрытия;
- в нарушение ст.162 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.711, 746, п.2 ст.763 Гражданского кодекса Российской Федерации, п.1.3 МДС 81.20.2000, сметно-нормативной базы «ТЕР-2001 РСО-Алания», условий заключённых муниципальных контрактов, ВМКУ «Дорожный фонд» путем применения расценок на асфальтобетонной смеси высших марок вместо расценок на фактически применённые асфальтобетонные смеси худшего качества допустил выявленное в ходе лабораторных исследований образцов асфальтобетонного покрытия завышение стоимости материалов, использованных при производстве дорожных работ на участке автодороги по адресу: ул. Весенняя (от ул. Цоколаева до пересечения с ул. Московской) на сумму - 2 395 652,67 руб., возникшее вследствие несоответствия объемов применения примененных материалов и расценок указанных в актах формы КС-2, что повлекло сверхнормативное расходование бюджетных средств, в результате чего муниципальному образованию г.Владикавказ нанесен материальный ущерб на сумму - 2 395 652,67 руб.
В связи с этим, Контрольно-счетная палата г.Владикавказ предлагает ВМКУ «Дорожный фонд» обеспечить проведение претензионно-исковой работы по отношению к подрядчику, согласно ч.6 ст.34 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и выполнения дальнейших действий, указанных ранее в представлении Контрольно-счётной палатой г.Владикавказ от 28.12.2015 №72, в целях обеспечения возмещения своих расходов на устранение недостатков в размере, рассчитанном исходя из первичных подтверждающих документов (КС-2 от 25.08.2014 №1, КС-2 от 30.09.2014 №2, КС-2 от 30.12.2014 №3) в сумме – не менее 2 395 652,67 руб. (в зависимости от категории автомобильной дороги), и направления подрядчику требования об уплате неустойки (штрафа, пени) в размере 10% от стоимости работ, подлежащих исправлению, указанном в заключённых муниципальных контрактах;

3) экспертиза лабораторных исследований образцов асфальтобетонного покрытия показала, что представленный отчёт ИЦ отчёт ИЦ ООО «НПО Геоинжиниринг» по результатам лабораторных испытаний кернов (вырубок) асфальтобетонного покрытия автодороги по адресу: пос. Заводской, ул. Дзусова (от ул. Клубной до ул. Полтавской) от 07.06.2016 № А-029/020-2016, подтверждает факт того, что:
- в нарушение п.7.3 муниципального контракта №03103000262140000277 от 04.09.2014 подрядчик ООО «ИрафТрансСтрой», предоставивший материал для выполнения работ по устройству асфальтобетонного покрытия площадью 3060 м2, не ответил за его качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества (ст.475 Гражданского кодекса Российской Федерации);
- в нарушение п.4.1.2 муниципального контракта №03103000262140000277 от 04.09.2014 и СНиП 3.06.03-85, ВМКУ «Дорожный фонд» не осуществило контроль над качеством укладываемой подрядчиком ООО «ИрафТрансСтрой» асфальтобетонной смеси, в результате чего было допущено отступление от условий технической документации и действующих норм при устройстве асфальтобетонного покрытия площадью 3060 м2 на объекте: «Ремонт автомобильной дороги по адресу: пос. Заводской, ул. Дзусова (от ул. Клубной до ул. Полтавской)», выразившееся в укладке в верхний слой дорожного полотна асфальтобетона и асфальтобетонной смеси соответствующих требованиям ГОСТ 9128-2009 для Марки I Тип А, кроме содержания битума, зернового состава и коэффициента уплотнения, которое установлено в результате лабораторных исследований отобранных образцов асфальтобетонного покрытия, что привело к снижению качества установленного асфальтобетонного покрытия;
- в нарушение ст.162 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.711, 746, п.2 ст.763 Гражданского кодекса Российской Федерации, п.1.3 МДС 81.20.2000, сметно-нормативной базы «ТЕР-2001 РСО-Алания», условий заключённого муниципального контракта, ВМКУ «Дорожный фонд» путем применения расценок на асфальтобетонной смеси высших марок вместо расценок на фактически применённые асфальтобетонные смеси худшего качества допустил выявленное в ходе лабораторных исследований образцов асфальтобетонного покрытия завышение стоимости материалов, использованных при производстве дорожных работ на участке автодороги по адресу: пос. Заводской, ул. Дзусова (от ул. Клубной до ул. Полтавской), возникшее вследствие несоответствия объемов применения примененных материалов и расценок указанных в актах формы КС-2, что повлекло сверхнормативное расходование бюджетных средств.
 В связи с этим, Контрольно-счетная палата г.Владикавказа предлагает ВМКУ «Дорожный фонд» обеспечить проведение претензионно-исковой работы по отношению к подрядчику, согласно ч.6 ст.34 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и выполнения дальнейших действий, указанных ранее в представлении Контрольно-счётной палатой г.Владикавказа от 28.12.2015 №72, в целях обеспечения возмещения своих расходов на устранение недостатков в размере, рассчитанном исходя из первичных подтверждающих документов (КС-2 от 30.09.2014 №1) (в зависимости от категории автомобильной дороги), и направления подрядчику требования об уплате неустойки (штрафа, пени) в размере 10% от стоимости работ, подлежащих исправлению, указанном в заключённых муниципальных контрактах;
4) экспертиза лабораторных исследований образцов асфальтобетонного покрытия показала, что представленный отчёт ИЦ ООО «НПО Геоинжиниринг» по результатам лабораторных испытаний кернов (вырубок) асфальтобетонного покрытия автодороги по адресу: г.Владикавказ, ул. Иристонская (от ул. Пожарского до ул. Мичурина) от 07.06.2016 № А-028/019-2016, подтверждает факт того, что:
- в нарушение п.7.3 муниципального контракта №03103000262140000098 от 02.07.2014 подрядчик ООО «ИрафТрансСтрой», предоставивший материал для выполнения работ по устройству асфальтобетонного покрытия площадью 15000 м2, не ответил за его качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества (ст.475 Гражданского кодекса Российской Федерации);
- в нарушение п.4.1.2 муниципального контракта №03103000262140000098 от 02.07.2014 и СНиП 3.06.03-85, ВМКУ «Дорожный фонд» не осуществило контроль над качеством укладываемой подрядчиком ООО «ИрафТрансСтрой» асфальтобетонной смеси, в результате чего было допущено отступление от условий технической документации и действующих норм при устройстве асфальтобетонного покрытия площадью 15000 м2 на объекте: «Ремонт автомобильной дороги по ул. Иристонская (от ул. Пожарского до ул. Мичурина)», выразившееся в укладке в верхний слой дорожного полотна асфальтобетона и асфальтобетонной смеси соответствующих требованиям ГОСТ 9128-2009 для Марки I Тип А, кроме содержания битума и зернового состава, которое установлено в результате лабораторных исследований отобранных образцов асфальтобетонного покрытия, что привело к снижению качества установленного асфальтобетонного покрытия;
- в нарушение ст.162 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.711, 746, п.2 ст.763 Гражданского кодекса Российской Федерации, п.1.3 МДС 81.20.2000, сметно-нормативной базы «ТЕР-2001 РСО-Алания», условий заключённого муниципального контракта, ВМКУ «Дорожный фонд» путем применения расценок на асфальтобетонной смеси высших марок вместо расценок на фактически применённые асфальтобетонные смеси худшего качества допустил выявленное в ходе лабораторных исследований образцов асфальтобетонного покрытия завышение стоимости материалов, использованных при производстве дорожных работ на участке автодороги по адресу: ул. Иристонская (от ул. Пожарского до ул. Мичурина), возникшее вследствие несоответствия объемов применения примененных материалов и расценок указанных в актах формы КС-2, что повлекло сверхнормативное расходование бюджетных средств.
 В связи с этим, Контрольно-счетная палата г.Владикавказа предлагает ВМКУ «Дорожный фонд» обеспечить проведение претензионно-исковой работы по отношению к подрядчику, согласно ч.6 ст.34 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и выполнения дальнейших действий, указанных ранее в представлении Контрольно-счётной палатой г.Владикавказа от 28.12.2015 №72, в целях обеспечения возмещения своих расходов на устранение недостатков в размере, рассчитанном исходя из первичных подтверждающих документов (КС-2 от 30.07.2014 №1) (в зависимости от категории автомобильной дороги), и направления подрядчику требования об уплате неустойки (штрафа, пени) в размере 10% от стоимости работ, подлежащих исправлению, указанном в заключённых муниципальных контрактах.
   Принято решение о направлении в адрес ВМКУ «Дорожный фонд» соответствующих предписаний об устранении выявленных нарушений и принятии мер по возмещению ущерба, причинённого бюджету г. Владикавказ.






Официальный сайт Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау)

При использовании материалов, размещенных на сайте, ссылка на источник обязательна!

Сайт разработан: гкассистент.рф