forex trading logo



 


 

Порядок

и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления

Прием по вопросам, отнесенным к компетенции Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау), ведется ее председателем – Кожиевым Артуром Сулеймановичем, в его отсутствие – заместителем председателя Зангиевой Ладой Заурбековной каждый рабочий четверг с 14-00 до 15-00 по адресу: город Владикавказ, улица Коцоева, дом 17, 2 этаж, приемная.

При личном приеме гражданину необходимо предъявить документ, удостоверяющий его личность, представителю организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления предъявить документы, удостоверяющие его личность и полномочия.

Запись на личный прием возможно осуществить по телефону приемной:

55-07-02.

Обращения рассматриваются в соответствии с 
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Регламентом Контрольно-счётной палаты муниципального образования г. Владикавказ (Дзауджикау), утвержденным распоряжением председателя от 01.11.2013 № 5-р.  

Согласно ст.4 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1) обращение гражданина - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;

2) предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

3) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

4) жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.        

При личном приеме содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном указанным федеральным законом.

В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Контрольно-счётной палаты г. Владикавказ или её должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Права гражданина при рассмотрении обращения:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных Законе, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством РФ;

5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Письменное обращение направляется на почтовый адрес (362008, город Владикавказ, ул. Коцоева, 17) или сдается в приёмную.

В обращении в обязательном порядке указываются:

- наименование Контрольно-счётной палаты, в которую направляется письменное обращение (либо ФИО соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица);

- ФИО гражданина (последнее - при наличии);

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставятся личная подпись и дата.        

Обращения, в форме электронного документа направляются на электронный адрес  обязательно указываются:

- ФИО гражданина (последнее - при наличии);

- адрес электронной почты или почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа или письменной форме). 






Официальный сайт Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау)

При использовании материалов, размещенных на сайте, ссылка на источник обязательна!

Сайт разработан: гкассистент.рф