forex trading logo



 


 

99999                 Главе АМС г.Владикавказа  вынесено представление

     Главе администрации местного самоуправления г.Владикавказа Албегову Б.Х. вынесено Представление № 2 от 7 июня 2016 года об устранении нарушений, выявленных в ходе проводенного совместно с Прокуратурой Иристонского района г.Владикавказа и Управлением ФСБ РФ по РСО-Алания контрольного мероприятия «Проверка Управления муниципальным имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства АМС г.Владикавказа».


По результатам контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения и недостатки:
1. В нарушение требований статьи 264.1 Бюджетного кодекса РФ и требований Инструкции №191н, отчеты ф.0503127 в составе годовой бюджетной отчетности УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа за 2013 и 2014 годы по содержанию не соответствуют утвержденной форме (в разделе 1 «Доходы бюджета» Отчетов ф.0503127 не отражены данные по поступлению доходов);

2. В нарушение ст. 22 Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования г.Владикавказ (Дзауджикау), утвержденного решением Собрания представителей г.Владикавказ от 02.07.2013 №44/52, а также в нарушение п.п.2.2 п.2 и п.3 Порядка принятия решения об условиях приватизации муниципального имущества г.Владикавказа, утвержденного решением Собрания представителей г.Владикавказ от 27.09.2011 №26/48, в 2014-2015 годах УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа реализовывало муниципальное имущество, которое согласно Прогнозным планам приватизации муниципального имущества, утвержденным Собранием представителей г.Владикавказ, не планировалось приватизировать в конкретно указанных финансовых периодах.
При этом нарушение порядка приватизации муниципального имущества г.Владикавказ допускалось УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа в 2011, 2012 и 2013 годах, что было установлено в результате проведенного Контрольно-счетной палатой г.Владикавказ в 2014 году контрольного мероприятия «Проверка Управления муниципальным имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства администрации местного самоуправления г.Владикавказ по вопросу законности составления и эффективности исполнения Прогнозных планов приватизации объектов муниципальной собственности в 2011-2013 гг.».
Из указанного следует, что описанные выше нарушения со стороны УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа носят системный характер.
Вследствие этого Контрольно-счетная палата г.Владикавказ считает необходимым рекомендовать Собранию представителей г.Владикавказ внести в п. 2 «Планирование приватизации муниципального имущества» «Порядка принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества г.Владикавказа», утвержденного решением Собрания представителей г.Владикавказ от 27.09.2011 № 26/48 следующие изменения:
- в пп.2.3 изложить в следующей редакции:
«Не приватизированные в предыдущих финансовых периодах объекты муниципального имущества, приватизация которых планируется в очередном финансовом году, должны быть в обязательном порядке включены в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год. Приватизация муниципального имущества не включенного в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год, не допускается. Не допускается приватизация включенного в Прогнозный план (программу) объекта, если на момент приватизации истек срок действия оценки рыночной стоимости объекта.»;
- пп.2.3 считать пп.2.4;

Внести в «Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау)», утвержденное решением Собрания представителей г. Владикавказ от 2 июля 2013 г. № 44/52, следующие изменения: дополнить статью 22 пунктом 31 следующего содержания:
«31. Не приватизированные в предыдущих финансовых периодах объекты муниципального имущества, приватизация которых планируется в очередном финансовом году, должны быть в обязательном порядке включены в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год. Приватизация муниципального имущества не включенного в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год, не допускается.»;

3. В нарушение ст. 2 Федерального закона от 29.07.1998 №135-ФЗ, УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа провело в проверяемом периоде приватизацию трех объектов муниципальной собственности, с даты оценки которых прошло более шести месяцев. Приватизация вышеуказанных объектов была проведена без повторной оценки указанных объектов, то есть без определения рыночной стоимости объекта на момент проведения приватизации;

4. Прогнозные планы приватизации объектов муниципальной собственности на 2014-2015 гг. выполнены УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа не в полном объеме. Средний процент выполнения Прогнозных планов приватизации объектов муниципальной собственности за проверяемый период составил 68%, в результате чего в бюджет г.Владикавказа не поступило 72 370 800,0 руб. (35 697 800,0 + 36 673 000,0).

5. В результате ненадлежащего исполнения своих прямых должностных обязанностей представителями АМС г.Владикавказа по защите имущественных интересов муниципального образования, было допущено неправомерное отчуждение муниципального имущества г.Владикавказ – нежилого помещения, расположенного по адресу: г.Владикавказ, ул.Зортова, 57;

6. В нарушение п.4 ст. 1; ст. 10 «Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования г.Владикавказ (Дзауджикау)», утвержденного решением Собрания представителей г.Владикавказ от 02.07.2013 №44/52; пп.3.2.9 Положения «Об Управлении муниципальным имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства администрации местного самоуправления города Владикавказа», утвержденного решением Собрания представителей г.Владикавказ от 05.06.2012 № 34/28, Приказа Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 №424 «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества», требований ч.2 ст. 8 и ч. 2 ст. 29 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Приказов Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», и от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению»:
- Реестры объектов муниципального имущества г.Владикавказа в проверяемом периоде велись УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа с грубым нарушением установленных требований и не содержат необходимой информации;
- Не ведется журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа;
- Не утверждена учетная политика УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа;
- Учет имущества казны, УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа ведет только с 2015 года, при этом не все объекты муниципальной казны поставлены на бухгалтерский учет.
Установленные факты ненадлежащего ведения реестра муниципальной собственности, а также учета имущества казны г.Владикавказа создают предпосылки для проявления коррупциогенных факторов и возможности злоупотреблений;

7. Следствием нарушения должностными лицами АМС г.Владикавказа:
- ч.2 и ч.4 ст. 30 Градостроительного кодекса РФ;
- ч.2 ст. 1, ч.1 ст. 10, ч.6 ст. 15 Федерального закона от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
- ст. 1, ст. 15 Федерального закона от 18 июня 2001 года № 78-ФЗ «О землеустройстве»;
- ч.1, ч.2 и ч.3 Порядка описания местоположения границ объектов землеустройства, утвержденного приказом Минэкономразвития РФ от 3 июня 2011 года № 267;
- ч.3 Правил установления на местности границ объектов землеустройства, утвержденных постановлением Правительства РФ от 20 августа 2009 года № 688, а также не принятия мер к опубликованию в средствах массовой информации в надлежащем виде Карты градостроительного зонирования «Правил землепользования и застройки г.Владикавказа», утвержденных решением Собрания представителей г.Владикавказ от 16.03.2012 №32/11, явилось приобретшее систематический характер незаконное изъятие из государственной и муниципальной собственности земельных участков и их неправомерный перевод из категорий (видов) разрешенного использования;

8. В нарушение:
- ст. 6, 7, 8 Лесного кодекса РФ;
- п.2 ст. 9, ст. 17, п.3 ст. 19 Земельного кодекса РФ;
- п.9 ст. 3, п.1 ст. 3.1 Федерального закона от 25.10.2001 №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса РФ»;
- п.11 ст. 154 Федерального закона от 22.08.2004 №122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон», «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», АМС г.Владикавказа:
1) Без согласования с собственником – Федеральным агентством лесного хозяйства, а также Комитетом лесного хозяйства РСО-Алания при изменении границ населенных пунктов, самостоятельно изменила категории земель лесного фонда общей площадью 763,7365 га, относящихся к федеральной собственности на категорию земель населенных пунктов – городского округа г.Владикавказ – земельные участки лесного фонда:
- № 15:09:0022101:21, г.Владикавказ, пос. Южный, площадью
27,409 га, квартал 22 Комсомольского лесничества Терского лесхоза;
- № 15:09:0022101:17, г.Владикавказ, район Сапицкой будки, площадью 5,2047 га, квартал 19 Комсомольского лесничества Терского лесхоза;
- № 15:09:0022101:19, г.Владикавказ, район Сапицкой будки, площадью 100,4255 га, квартал 12 Комсомольского лесничества Терского лесхоза;
- № 15:09:0022101:18, г.Владикавказ, район Сапицкой будки, площадью 13,1863 га, квартал 5 Комсомольского лесничества Терского лесхоза;
- № 15:09:0022101:22, г.Владикавказ, район Сапицкой будки, площадью 6,8715 га, квартал 23 Комсомольского лесничества Терского лесхоза;
- № 15:09:0021501:16, Комсомольский парк, площадью 25,9404 га, квартал 2 Комсомольского лесничества Терского лесхоза;
- № 15:09:0021501:15, Комсомольский парк, площадью 3,758 га, квартал 1 Комсомольского лесничества Терского лесхоза;
- № 15:09:0032901:146, Редантское лесничество Владикавказского лесхоза, площадью 19,3836 га, квартал 8;
- № 15:09:0032901:143, Редантское лесничество Владикавказского лесхоза, площадью 7,4288 га, квартал 41;
- № 15:09:0033001:27, Редантское лесничество Владикавказского лесхоза, площадью 149,8422 га, кварталы 21, 22;
- № 15:09:0033001:26, Редантское лесничество Владикавказского лесхоза, площадью 227,2022 га, кварталы 19, 20;
- № 15:09:0032901:144, Редантское лесничество Владикавказского лесхоза, площадью 54,8984 га, кварталы 7, 10;
- № 15:09:0032901:145, Редантское лесничество Владикавказского лесхоза, площадью 7,0727 га, квартал 3;
- № 15:09:0033311:13, п. Редант, площадью 13,2651 га, квартал 10 Редантское лесничество Владикавказского лесхоза;
- № 15:09:0033311:14, п. Редант, площадью 8,6969 га, квартал 11 Редантское лесничество Владикавказского лесхоза;
- № 15:09:0033501:46, п. Редант, площадью 93,1512 га, квартал 33 Чернореченское лесничество Владикавказского лесхоза, - указанные в постановлении АМС г.Владикавказа от 22.06.2012 №1045, находятся в собственности Российской Федерации;
2) Не являясь собственником земельных участков общей площадью 0,6 га, расположенных в п. Редант по ул.Цветочная, с кадастровыми номерами:
15:09:033501:39;
15:09:033501:39;
15:09:033501:40;
15:09:033501:41;
15:09:033501:42;
15:09:033501:43, - АМС г.Владикавказа незаконно распоряжалась указанными земельными участками лесного фонда, предоставив их гражданам под индивидуальное жилищное строительство на основании неправомерно изданного распоряжения от 12.08.2011 №277. Указанные земельные участки, фактически относящиеся к землям лесного фонда, предоставлены гражданам под индивидуальное жилищное строительство и эксплуатацию жилого фонда;

9. При межевании земельного участка с кадастровым номером 15:09:033501:43, предоставленного гр. Туаевой З.Г. по договору аренды №4022 от 01.12.2011, должностными лицами УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа и кадастровым инженером Мамитовым А.А. допущены нарушения федерального законодательства, приведшие к наложению на часть земельного участка лесного фонда площадью 270 кв. м, находящегося в пользовании гр. Жуковой Н.Л.;

10. УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа, в нарушение утвержденных СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», при предоставлении в аренду 5-и земельных участков, выделенных под жилищное строительство по распоряжению АМС г.Владикавказа от 1208.2011 №277, не учтено наличие действующего кладбища, находящегося на расстоянии 30 метров от указанных земельных участков;

11. До истечения срока действия лесного билета №9, то есть до 12.12.2012 гр. Жукова Н.Л. имела законное право пользования участком лесного фонда в целях, указанных в лесном билете №9. АМС г.Владикавказа ни имела право проводить какие-либо действия в отношении данного земельного участка до 12.12.2012;

12. АМС г.Владикавказа в нарушение требований статей 55, 66 ЗК РСФСР от 25.04.1991г. №1103-1, вместо внесения изменений (дополнений) в распоряжение от 13.01.1967 г. №10, не противоречащих нормам статьи 66 ЗК РСФСР, неправомерно издала распоряжение от 02.06.1994 г. №147, включив в него пункт 2, противоречащий действующему на тот момент ЗК РСФСР.
При этом АМС г.Владикавказа не только нарушила требование ЗК РСФСР, но и также нарушила конституционные права граждан, а именно статьи 45, 55 Конституции РСО-Алания;

13. АМС г.Владикавказа неправомерно издано распоряжение от 02.04.2014 г. №94, в котором признано утратившим силу распоряжение Исполкома Орджоникидзевского городского Совета депутатов трудящихся от 13.01.1967 г. №10, со ссылкой на невыполнение пункта 4, который, однако, не может быть основанием для признания указанного распоряжения утратившим силу по причине его фактического исполнения в течение 1967-1968 гг. Кроме этого распоряжение от 13.01.1967 г. №10 не является документом ограниченного срока действия, а также не установлено изменений законодательства, которые могли бы послужить основанием к признанию названного распоряжения утратившим силу, и самое главное, все указанные пункты распоряжения, в том числе пункт 4, исполнены в течение 1967-1968 гг.;

14. ООО «Покатайка» допущены нарушения существенных условий инвестиционного контракта от 15.06.2012 №02ИП/К-12 (к моменту проведения проверки на 318 дней).
Вследствие этого по условиям контракта ООО «Покатайка» обязано выплатить АМС г.Владикавказа предусмотренный контрактом штраф.
На момент проверки сумма штрафа составила 200 340 000,0 руб.;

15. В АМС г.Владикавказа отсутствует должный контроль над своевременным исполнением обязательств инвесторов по выполнению инвестиционных контрактов, заключенных ведомственными учреждениями АМС г.Владикавказа, в частности, контроль над исполнением ООО «Покатайка» инвестиционного контракта от 15.06.2012 №02ИП/К-12;

16. В проверяемом периоде общая задолженность арендаторов перед бюджетом г.Владикавказ по оплате за аренду земельных участков возросла до 131 962 837,33 руб., что говорит о низком качестве ведения претензионной работы по взысканию задолженности по арендной плате в УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа;

17. Вследствие невыполнения должностными лицами УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа своих функциональных обязанностей и задач, определенных Положением об УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа, утвержденным решением Собрания представителей г.Владикавказ от 05.06.2012 №34/28 и Порядком оформления (переоформления) прав на земельные участки и предоставления земельных участков на территории г.Владикавказ, утвержденным решением Собрания представителей г.Владикавказ от 27.10.2009 №8/72, в проверяемом периоде систематически нарушались сроки взыскания в судебном порядке задолженности по арендной плате, что приводило к истечению сроков исковой давности.
В результате бюджету г.Владикавказ нанесен ущерб в сумме – 10 416 747,11 руб.;

18. Должностными лицами УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа не использовано право, предоставленное им п. 14 ст. 39.11 Земельного кодекса РФ при определении начальной цены предметов аукционов и проведении аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков в 2015 году, что привело к занижению начальной цены предметов аукционов.
В результате в бюджет г.Владикавказ не поступили доходы от продажи на аукционах прав аренды земельных участков на общую сумму – 11 639 649,38 руб.;

19. УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа допустило нарушение части 1 статьи 720 Гражданского кодекса Российской Федерации, части 1 статьи 94 и части 1 статьи 101 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Положения об УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа, утвержденного решением Собрания представителей г.Владикавказ от 05.06.2012 №34/28, условий заключённых договоров на оценку рыночной стоимости земельных участков, а именно:
- приняло от ООО «Эксперт Консалт» услуги по оценке рыночной стоимости земельных участков ненадлежащего качества, выполненные с нарушением законодательно установленных требований к содержанию всех 31 проверенных отчётов об оценке, где указана недостоверная, неподтверждённая, противоречивая информация, непосредственно относящаяся к сфере деятельности данного профильного управления АМС г.Владикавказа. В отчётах применяются необоснованные величины различных поправок к стоимости объектов оценки, непоследовательное применение методики определения поправок, нарушение методики определения поправок, использованы «аналоги», не являющиеся таковыми ни по месторасположению, ни по виду разрешённого пользования, ни по площади;
- не осуществило контроль за исполнением исполнителем условий договоров в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- не провело экспертизу оказанных услуг своими силами либо с привлечением экспертов, экспертной организации.
Указанное привело к значительному снижению начальной цены аукционов, следствием чего явилось недопоступление в доход бюджета города Владикавказа значительных денежных средств.
Так, отклонение цены реализации по всем 31 рассмотренному в ходе проверки объекту – 112 640 035,98 руб. от кадастровой стоимости указанных земельных участков – 1 904 234 848,80 руб. составило 1 791 594 812,82 руб., то есть в 17 раз или на 1 690,55% меньше утвержденной кадастровой стоимости.
Кроме этого в ходе проверки установлено, что при проведении каждой последующих повторных оценок рыночной стоимости объектов (не позднее половины календарного года), проводимых ООО «Эксперт Консалт», начальная цена продажи муниципального имущества имела тенденцию к удешевлению. При этом, аналогичные качественные характеристики объектов оценки и значения, определённые экспертным путём, которые влияют на стоимость объектов значительно разнятся по тем же объектам оценки, что повторяется из отчёта в отчёт.
Всего же упущенный доход бюджета города Владикавказа, в виде разницы между кадастровой стоимостью – 2 144 363 541,15 руб. и стоимостью реализации – 146 342 965,22 руб. по всем 123 реализованным путём продажи земельным участкам составил 1 998 020 575,93 руб., то есть в 14,6 раза или на 1 465,3% меньше утвержденной кадастровой стоимости этих земельных участков.
Указанное свидетельствует о невыполнении УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа возложенных на него задач и функций по решению экономических проблем города, социальных задач и по участию в формировании доходной части городского бюджета.

20. В результате проверки установлено, что аукционы по продаже земельных участков, проведенные в проверяемом периоде, не достигли своих целей.
Так, цены реализации 31 земельного участка (по которым осуществлена проверка отчётов об оценке), в результате проведенных аукционов увеличилась всего на на 4 553 020,98 руб. или на 4,2% от начальных цен лотов.
Исходя из указанного, а также учитывая то, что цена лотов была изначально занижена в результате ненадлежащей оценки, можно сделать вывод о формальном подходе к процедуре проведения аукционов, косвенно указывающем на наличие сговора между организатором аукционов и его участников, а также участников аукционов между собой.

21. В нарушение части 4 статьи 34 «Контракт» Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» договоры №102 от 16.12.2014, №70 от 04.08.2014, №52-1 от 05.05.2014, №97 от 14.11.2014, №21 от 07.04.2015, №268 от 25.11.2013, №66 от 18.07.2014, заключённые между УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа и ООО «Эксперт Консалт» на проведение оценочных работ, не содержат обязательного условия об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

22. К проверке безосновательно не представлены материалы по продаже 2 земельных участков, что явилось следствием ненадлежащей организации в УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа учета и сохранности подтверждающих документов.

23. УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа в проверяемом периоде и по настоящее время, в нарушение ч.6, ч.8 ст. 34, ч.7 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», при том, что отчёты об оценке, выполнены ООО «Эксперт Консалт» с нарушениями законодательно установленных требований к содержанию отчёта:
- не направляло в письменной форме мотивированный отказ от подписания актов приёмки-передачи оказанных услуг;
- не направляло требование об уплате штрафов в размере 10 процентов цены контрактов.
УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа, путём принятия по договорам услуг по оценке, выполненных с нарушениями законодательно установленных требований к содержанию отчёта, не установления в ряде договоров обязательных условий об ответственности исполнителя, а также не принятия мер воздействия на исполнителя с целью надлежащего исполнения предусмотренных договорами обязательств, нарушило принцип профессионализма заказчика, установленный ст. 9 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ и предусматривающего осуществление деятельности заказчика в сфере закупок на профессиональной основе с привлечением квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок.
При этом, ст. 12 «Принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективность осуществления закупок» Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ предусмотрена персональная ответственность должностных лиц заказчиков за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и иными нормативными правовыми актами, указанными в ч.2 и ч.3 ст. 2 «Законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» указанного федерального закона.

24. Расходы по оплате услуг по оценке 31 исследованного в ходе проверки отчёта в размере 397 994,22 руб. произведены УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа в нарушение принципа эффективности использования бюджетных средств, установленного ст. 34 Бюджетного кодекса РФ, вследствие того, что отчёты по оценке рыночной стоимости выполнены с нарушениями требований к ним, установленных ст. 11 Федерального закона от 29.07.1998 №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

25. Отдельные отчёты об оценке, выполненные ООО «Эксперт Консалт» по муниципальному контракту №0310300026214000047 от 16.06.2014 выполнены до истечения шестимесячного срока действия отчётов об оценке, выполненных по выше перечисленным договорам и по которым уже к моменту заключения контракта №0310300026214000047 от 16.06.2014 уже была осуществлена процедура проведения аукционов по продаже в собственность либо продаже права аренды объектов муниципальной собственности, то есть указанные объекты либо право аренды указанных объектов были реализованы.

26. УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа в нарушение ст. 10 Гражданского кодекса РФ, ч.2 ст. 8 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» превысил максимально возможный предел для закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), путём заключения 3 договоров №36 от 14.03.2014, №07-1 от 24.01.2014, №41 от 27.03.2014 с ООО «Эксперт Консалт» на оказание услуг по оценке рыночной стоимости на сумму каждого договора более 100 000,00 руб.
При этом срок давности привлечения к административной ответственности УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа к настоящему времени истёк.
После совершения вышеуказанного административного правонарушения УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа без каких-либо законных оснований и не в целях обеспечения муниципальных нужд, а вероятно, с целью прикрытия других сделок, в том числе сделок на иных условиях и с целью сокрытия административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 7.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях, совершило, как следует из ч.2 ст. 170 Гражданского кодекса РФ, притворную, а, следовательно и ничтожную сделку, заключив муниципальный контракт №0310300026214000047 от 16.06.2014 с ООО «Эксперт Консалт» на оказание услуг по оценке частично (63 отчёта из 138) по тем же самым объектам, что и в договорах №36 от 14.03.2014, №07-1 от 24.01.2014, №41 от 27.03.2014, заключённых также с ООО «Эксперт Консалт», в период действия выполненных по ним отчётов об оценке.

27. Извещения о проведении аукционов по продаже земельных участков и прав аренды земельных участков, опубликованные в газете «Владикавказ», размещены в разделе «документы», не выделены ни в рамку, ни особым шрифтом, ни подчёркиванием, фактически не заметны и трудночитаемы, тогда как иные объявления в газете напечатаны и выделены надлежащим образом.

28. Аукционистами УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа Куловой З.А. в 3 случаях, Батаевым Н.А. в 1 случае, Цугкиевой И.Б. в 1 случае и не установленным аукционистом в 3 случаях, в нарушение ч.4 ст. 447 Гражданского кодекса РФ, ч.4 ст. 38 Земельного кодекса РФ, п. 3 ч.1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», ч.16 ст. 18 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», пункта «г» ч.23 постановления Правительства РФ от 11.11.2002 №808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков», пункта «з» ч.15 постановления Правительства РФ от 12.08.2002 №585 «Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собствен-ности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе» не назывались номер билета участника аукциона, который первым поднял билет, и не указывали на этого участника аукциона, а вместо этого на последнем шаге аукциона аукционистами признавалось одновременно несколько (двое) участников, как предложивших наибольшую цену по 8 проведённым аукционам.
Более того, аукционными комиссиями УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа под председательством Мильдзихова М.А. в 7 случаях и под председательством Цугкиевой И.Б. в 1 случае, в нарушение ч.4 и ч.5 ст. 447 Гражданского кодекса Российской Федерации, ч.4 ст. 38 Земельного кодекса Российской Федерации, п.3 ч.1 ст. 17 Федерального закона Российской Федерации от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», ч.16 ст. 18 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», пункта «г» ч.23 и ч.30 постановления Правительства РФ от 11.11.2002 №808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков», пункта «з» ч.15 постановления Правительства РФ от 12.08.2002 №585 «Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собствен-ности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе» не было предотвращено допущенных аукционистами нарушений порядка проведения торгов и нарушен указанный порядок путём признания аукционов несостоявшимися из-за отсутствия предложения повышения цены, при отсутствии на то оснований.
В результате этого в бюджет г.Владикавказа систематически не поступали значительные доходы, так как земельные участки впоследствии продавались с аукционов по цене, немногим превышающей изначально заниженную начальную цену.
Таким образом должностными лицами УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа при проведении аукционов по продаже и на право заключения договоров аренды муниципального имущества и земельных участков, фактически были созданы благоприятные условия для проявления коррупциогенных факторов и возможности злоупотреблений, а именно:
- вследствие принятия отчётов об оценке предметов аукционов, выполненных с нарушениями законодательно установленных требований к их содержанию, содержащих существенно заниженную стоимость объектов оценки;
- вследствие игнорирования фактов, когда извещения о проведении аукционов размещены в газете «Владикавказ» в разделе «документы», не выделены ни в рамку, ни особым шрифтом, ни подчёркиванием, чтобы быть заметными, тогда как иные частные объявления в газете выделены надлежащим образом.
- путем нарушения порядка проведения торгов, и создания возможности препятствовать одними участниками аукционов другим участникам аукционов, реально желающим приобрести предметы аукционов.

29. В нарушение п.3 ст. 4, ст. 18, ст. 23 Градостроительного кодекса РФ, ст. 11.10 Земельного кодекса РФ, главы 1, ст. 11, ст. 50 «Правил землепользования и застройки г.Владикавказ», утвержденных решением Собрания представителей г.Владикавказ от 16.03.2012 №32/11, АМС г.Владикавказа произведено выделение и отчуждение 17 земельных участков из зон особо охраняемых природных территорий муниципального образования г.Владикавказ;

30. В нарушение ст. 2, п.1 ст. 3, ст. 7 Закона РСО-Алания от 15.10.2015 №33-РЗ «Об особо охраняемых территориях Республики Северная Осетия-Алания» АМС г.Владикавказа не изданы правовые акты о создании особо охраняемых территорий в г.Владикавказ и, кроме этого, не проведена паспортизация особо охраняемых зон муниципального образования г.Владикавказ.

31. В результате нарушения должностными лицами АМС г.Владикавказа основных принципов земельного законодательства Российской Федерации, а именно:
- участия граждан, общественных организаций (объединений) и религиозных организаций в решении вопросов, касающихся их прав на землю, согласно которому граждане Российской Федерации, общественные организации (объединения) и религиозные организации имеют право принимать участие в подготовке решений, реализация которых может оказать воздействие на состояние земель при их использовании и охране, а органы государственной власти, органы местного самоуправления, субъекты хозяйственной и иной деятельности обязаны обеспечить возможность такого участия в порядке и в формах, которые установлены законодательством (п. 4 ст. 1 ЗК РФ);
- сочетания интересов общества и законных интересов граждан, согласно которому регулирование использования и охраны земель осуществляется в интересах всего общества при обеспечении гарантий каждого гражданина на свободное владение, пользование и распоряжение принадлежащим ему земельным участком (п. 11 ст. 1 ЗК РФ);
- а также в результате нарушения установленного земельным законодательством порядка предоставления земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, обязывающего органы местного самоуправления городских поселений информировать население о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства, и предоставляющего право гражданам, общественным организациям (объединениям), религиозным организациям и органам территориального общественного самоуправления участвовать в решении вопросов, затрагивающих интересы населения, религиозных организаций и связанных с предоставлением этих земельных участков для строительства (п. 10 ст. 3 ФЗ № 137 от 25.10.2001; ч. 37 ст. 34 ФЗ № 171 от 23.06.2014; ст. ст. 11, 29, 30, 31, 32 ЗК РФ в ред. до 01.03.2015; п. 4.4 ст. 4 «Порядка», утв. решением Собрания представителей г.Владикавказ от 27.10.2009 №8/72; п. 3.5. Административного регламента, утвержденного постановлением АМС г.Владикавказа от 10.08.2012 №1395), нанесен ущерб охраняемым законом интересам общества и государства.
Одновременно указанные действия дискредитировали и подорвали среди населения авторитет АМС г. Владикавказа как органа местного самоуправления, следствием чего явилось то, что из земель, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Владикавказ, а также из земель, государственная собственность на которые не разграничена и находящихся в распоряжении АМС г.Владикавказа, в 2013-2014 гг., в нарушение установленного порядка предварительного согласования мест размещения объектов, а именно без информирования населения, в границах г.Владикавказ предоставлено 175 земельных участков общей площадью 142,1967 га, с кадастровой стоимостью – 5 938 946 640 руб. (пять млрд. девятьсот тридцать восемь млн. девятьсот сорок шесть тыс. шестьсот сорок рублей).

32. В результате нарушения положений:
- п.2, п.21.5-21.7, п.21.10, п.21.14 и п.21.9 ст. 51, п.7 ст. 52, ч.1, ч.2, пп.1, 3 ч.6 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ;
- п.3 ст. 33, п.2 ст. 35, абз.2 п.7 ст. 36 Земельного Кодекса РФ, в редакции действовавшей до 01.03.2015;
- п.2 Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, утвержденной приказом Министерства регионального развития РФ от 19.10.2006 №121, должностными лицами УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа произведена незаконная выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства – магазинов площадью 4,7 кв.м и площадью 4,1 кв.м и передача в собственность земельных участков с кадастровыми номерами 15:09:0040903:722, площадью 0,1606 га и 15:09:0040903:401 площадью 0,5221 га по ул. Гагкаева (район рынка «Викалина»).
Аналогичные нарушения положений Градостроительного кодекса РФ, Земельного кодекса РФ, Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, утвержденной приказом Министерства регионального развития РФ от 19.10.2006 №121, допущены должностными лицами УМИЗРАГ АМС г.Владикавказа и при предоставлении в собственность еще 30 земельных участков.
Тем самым должностными лицами АМС г.Владикавказа нанесен ущерб охраняемым законом интересам муниципального образования г.Владикавказ.
Одновременно указанные действия дискредитировали и подорвали среди населения авторитет АМС г.Владикавказа как органа местного самоуправления.

На основании изложенного и в соответствии со статьями 13 и 16 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», администрации местного самоуправления г.Владикавказа предлагается следующее:

1) Осуществить контроль за исполнением УМИЗР АМС г.Владикавказа и ВМБУ газета «Владикавказ» направленных в их адрес представлений по результатам контрольного мероприятия.

2) Безотлагательно принять меры по приданию правового статуса зонам особо охраняемых территорий г.Владикавказ, определенных «Правилами землепользования и застройки г.Владикавказа», утвержденными решением Собрания представителей г.Владикавказ от 16.03.2012 №32/11, издать соответствующие правовые акты.
Принять исчерпывающие меры по проведению паспортизации зон охраняемых природных территорий г.Владикавказ в соответствии со ст. 2, п.1 ст. 3, ст. 7 Закона РСО-Алания от 15.10.2015 №33-РЗ «Об особо охраняемых территориях Республики Северная Осетия-Алания».
Привлечь к ответственности лиц, виновных в не проведении указанных мероприятий.

3) Принять исчерпывающие меры по предотвращению действий, приводящих к лишению прав и гарантий граждан и организаций в решении вопросов, касающихся их прав на землю, а именно, к нераспространению среди населения, в том числе, среди подписчиков газеты «Владикавказ», изданных и растиражированных выпусков газеты, содержащих соответствующие извещения.
Незамедлительно принять меры по устранению допущенных нарушений:
- п.4 ст. 1 и п.11 ст. 1 Земельного кодекса РФ;
- ст. 11, ст. 29, ст. 30, ст. 31, ст. 32 Земельного кодекса РФ в редакции, действовавшей до 01.03.2015;
- п.10 ст. 3 Федерального закона от 25.10.2001 №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу Федерального закона от 23.06.2014 №171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- ч. 37 ст. 34 Федерального закона №171-ФЗ от 23.06.2014 «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в редакции, действовавшей до 01.03.2015;
- п.4.4 ст. 4 «Порядка оформления (переоформления) прав на земельные участки и предоставления земельных участков на территории г.Владикавказ», утвержденного решением Собрания представителей г.Владикавказ от 27.10.2009 №8/72;
- п. 3.5. Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, расположенных на территории муниципального образования г.Владикавказ, в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование физическим и юридическим лицам», утвержденного постановлением АМС г.Владикавказа от 10.08.2012 №1395, а именно принять меры, в том числе, в судебном порядке:
- по отмене постановлений АМС г.Владикавказа о предварительном согласовании мест размещения объектов для строительства на следующих земельных участках:

1. Постановление АМС г.Владикавказа №1022 от 13.05.2014 «О предварительном согласовании места размещения объекта для строительства объекта придорожного сервиса, имеющий адресный ориентир ул. Московская (с западной стороны АЗС «Энергия) Жантиеву И.Б.»
2. Постановление АМС г.Владикавказа №665 от 28.03.2014 «О предварительном согласовании места размещения объекта для строительства дренажно-капотажной системы трубопроводов, имеющий адресный ориентир 8 км автодороги Владикавказ - Верхний Ларс (южнее населенного пункта Балта, через р.Терек) Цоколаеву Б.В.».
3. Постановление АМС г.Владикавказа №2370 от 25.09.2014 «О предварительном согласовании места размещения объекта для строительства объекта хозяйственного назначения Будтуеву Р.В. на пересечении ул. Толстого и ул. Р. Люксембург».
4. Постановление АМС г.Владикавказа №898 от 05.05.2014 «О предварительном согласовании места размещения объекта для строительства торгово-офисного здания, по ул. Леонова 7, к. 2 Кизинову А.И.».
5. Постановление АМС г.Владикавказа №2369 от 25.09.2014 «О предварительном согласовании места размещения объекта для строительства объекта хозяйственного назначения Будтуеву Р.В. на пересечении ул. Толстого и ул. Р. Люксембург».
6. Постановление АМС г.Владикавказа №2208 от 09.09.2014 «О предварительном согласовании места размещения объекта для строительства базы отдыха имеющий адресный ориентир по Московскому шоссе (125 м южнее поста ГИБДД) Захаровой Э.Н.».
7. Постановление АМС г.Владикавказа №2194 от 08.09.2014 «О предварительном согласовании места размещения объекта для строительства торгово-офисный объект ООО «Торговый квартал по ул. Кырджалийская (район парка «Олимпийский)».
8. Постановление АМС г.Владикавказа №2270 от 19.09.2014 «О предварительном согласовании места размещения объекта для строительства предприятия общественного питания Дауеву С.А. по ул. Коцоева (50 южнее ул.Серафимовича)».
9. Постановление АМС г.Владикавказа №2207 от 09.09.2014 «О предварительном согласовании места размещения объекта для строительства торгово-офисного объекта, имеющий адресный ориентир район пр.Доватора, 51 Томаевой М.А.».
10. Постановление АМС г.Владикавказа №2209 от 09.09.2014 «О предварительном согласовании места размещения объекта для строительства автомойки Дзиову О.Х. по ул.Красногвардейская, 2 «а»».
11. Постановление АМС г.Владикавказа №2361 от 25.09.2014 «О предварительном согласовании места размещения объекта для строительства производственной базы Хидирову Б.А. по ул. Ставропольской, 1 «а»».
12. Постановление АМС г.Владикавказа №2239 от 11.09.2014 «О предварительном согласовании места размещения объекта для строительства торгово-офисного объекта Бекузаровой Д.В. на пересечение ул. А.Кесаева и ул.Хадарцева.».
13. Постановление АМС г.Владикавказа №2183 от 04.09.2014 «О предварительном согласовании места размещения объекта для строительства плоскостного спортивного объекта по пер. Керамический (210 м южнее ул.Пожарского) Кокоеву Ц.А.».
14. Постановление АМС г.Владикавказа №2197 от 08.09.2014 «О предварительном согласовании места размещения объекта для строительства предприятия общественного питания Томаеву Г.Д. в п. Редант I (с южной стороны профилактория «Сосновая роща»)».
15. Постановление АМС г.Владикавказа №2272 от 19.09.2014 «О предварительном согласовании места размещения объекта для строительства торгово-офисного объекта Кузьмину А.Ю. по ул. Гриш Плиева (рядом с парком «Олимпийский»)».
16. Постановление АМС г.Владикавказа №2215 от 09.09.2014 «О предварительном согласовании места размещения объекта для строительства автосервиса и автостоянки Бирагову Д.А. в 31 -32 МКР (рядом с МЧС)».
17. Постановление АМС г.Владикавказа №2220 от 10.09.2014 «О предварительном согласовании места размещения объекта для строительства автостоянки по ул. Олега Кошевого (рядом с автостоянкой на О.Кошевого) Бекузаровой Р.Д.».
18. Постановление АМС г.Владикавказа №2205 от 08.09.2014 «О предварительном согласовании места размещения объекта для строительства ДНП Потапову С.В. по пр. Коста, (320 метров западнее кафе «Балц»)».
19. Постановление АМС г.Владикавказа №2268 от 19.09.2014 «О предварительном согласовании места размещения объекта для строительства объекта торговли Кораевой А.Н. по пр. Доватора (рядом с многоквартирным жилым домом по пр. Доватора, 93)».
20. Постановление АМС г.Владикавказа №2221 от 10.09.2014 «О предварительном согласовании места размещения объекта для строительства объекта торговли Тезиевой К.А. пр. Доватора (рядом с автомойкой по пр. Доватора, 95)».
21. Постановление АМС г.Владикавказа №2373 от 25.09.2014 «О предварительном согласовании места размещения объекта для размещения ДНП Кизинову А.И. по пр. Коста, (за кафе «Балц»)».
- по отмене постановлений АМС г.Владикавказа о предоставлении в аренду следующих земельных участков для строительства:
1. Постановление АМС г.Владикавказа №3088 от 20.12.2013 «О предоставлении в аренду земельного участка для установки павильона для оказания справочно-информационных услуг по ул. Чапаева,21 Кучиеву С.Б.».

2. Постановление АМС г.Владикавказа №607 от 25.03.2014 «О предоставлении земельного участка для строительства индивидуального жилого дома п. Попов Хутор, 4-я линия участок №10, Каряевой М.Г.».

3. Постановление АМС г.Владикавказа №1444 от 15.07.2015 «О предоставлении в аренду для строительства дренажно-капотажной системы трубопроводов Цоколаеву Б.В. по адресу: 8 км автодороги Владикавказ - Верхний Ларс (южнее населенного пункта Балта, через р.Терек)».

4. Постановление АМС г.Владикавказа №2212 от 09.09.2014 «О предоставлении в аренду земельного участка для строительства индивидуального жилищного дома Мамиевой М.Г. по Базарному переулку, 5».

5. Постановление АМС г.Владикавказа №1385 от 03.07.2015 «О предоставлении в аренду земельного участка для строительства для строительства торгово-офисного объекта Бекузаровой Д.В. на пересечение ул. А.Кесаева и ул.Хадарцева».

6. Постановление АМС г.Владикавказа №1319 от 26.06.2015 «О предоставлении в аренду земельного участка для строительства автосервиса и автостоянки Бирагову Д.А. в 31 -32 МКР (рядом с МЧС)».

7. Постановление АМС г.Владикавказа №10 от 12.01.2015 «О предоставлении в аренду земельного участка для строительства автостоянки по ул. Олега Кошевого (рядом с автостоянкой на О.Кошевого) Бекузаровой Р.Д.

- по признанию недействительными договоров аренды следующих земельных участков и по применению последствий недействительности ничтожной сделки путем приведения сторон в первоначальное положение:
1. Договор аренды земельного участка №5295 от 15.01.2014.
2. Договор аренды земельного участка №5168 «а» от 20.11.2013.
3. Договор аренды земельного участка №5295 от 15.01.2014.
4. Договор аренды земельного участка №5296 от 15.01.2014.
5. Договор аренды земельного участка №5329 от 20.01.2014.
6. Договор аренды земельного участка №5649 от 27.05.2014.
7. Договор аренды земельного участка №6393 от 13.07.2015.
8. Договор аренды земельного участка №5387 от 17.02.2014.
9. Договор аренды земельного участка №5328 от 20.01.2014.
10. Договор аренды земельного участка №5327 от 20.01.2014.
11. Договор аренды земельного участка №5326 от 20.01.2014.
12. Договор аренды земельного участка №5274 от 09.01.2014.
13. Договор аренды земельного участка №5335 от 22.01.2014.
14. Договор аренды земельного участка №5473 от 20.03.2014.
15. Договор аренды земельного участка №5414 от 24.02.2014.
16. Договор аренды земельного участка №5559 от 14.04.2014.
17. Договор аренды земельного участка №5548 от 14.04.2014.
18. Договор аренды земельного участка №5543 от 10.04.2014.
19. Договор аренды земельного участка №5789 от 04.08.2014.
20. Договор аренды земельного участка №5410 от 24.02.2014.
21. Договор аренды земельного участка №5541 от 10.04.2014.
22. Договор аренды земельного участка №5359 от 05.02.2014.
23. Договор аренды земельного участка №5463 от 17.03.2014.
24. Договор аренды земельного участка №5490 от 24.03.2014.
25. Договор аренды земельного участка №5492 от 24.03.2014.
26. Договор аренды земельного участка №5399 от 19.02.2014.
27. Договор аренды земельного участка №6593 от 26.10.2015.
28. Договор аренды земельного участка №6048 от 15.12.2014.
29. Договор аренды земельного участка №5497 от 31.03.2014.
30. Договор аренды земельного участка №5412 от 24.02.2014.
31. Договор аренды земельного участка №5511 от 31.03.2014.
32. Договор аренды земельного участка №5447 от 13.03.2014.
33. Договор аренды земельного участка №5495 от 31.03.2014.
34. Договор аренды земельного участка №5509 от 31.03.2014.
35. Договор аренды земельного участка №5510 от 31.03.2014.
36. Договор аренды земельного участка №5474 от 20.03.2014.
37. Договор аренды земельного участка №5411 от 24.02.2014.
38. Договор аренды земельного участка №5413 от 24.02.2014.
39. Договор аренды земельного участка №5617 от 19.05.2014.
40. Договор аренды земельного участка №5601 от 12.05.2014.
41. Договор аренды земельного участка №5498 от 31.03.2014.
42. Договор аренды земельного участка №5499 от 31.03.2014.
43. Договор аренды земельного участка №6134 от 11.02.2015.
44. Договор аренды земельного участка №5530 от 07.04.2014.
45. Договор аренды земельного участка №5420 от 03.03.2014.
46. Договор аренды земельного участка №5422 от 03.03.2014.
47. Договор аренды земельного участка №5258 от 23.12.2013.
48. Договор аренды земельного участка №5583 от 24.04.2014.
49. Договор аренды земельного участка №5737 от 02.07.2014.
50. Договор аренды земельного участка №5556 от 14.04.2014.
51. Договор аренды земельного участка №5555 от 14.04.2014.
52. Договор аренды земельного участка №5634 от 20.05.2014.
53. Договор аренды земельного участка №5523 от 72.04.2014.
54. Договор аренды земельного участка №5599 от 12.05.2014.
55. Договор аренды земельного участка №5482 от 24.03.2014.
56. Договор аренды земельного участка №5594 от 28.04.2014.
57. Договор аренды земельного участка №5564 от 14.04.2014.
58. Договор аренды земельного участка №5469 от 20.03.2014.
59. Договор аренды земельного участка №5457 от 17.03.2014.
60. Договор аренды земельного участка №5416 от 25.02.2014.
61. Договор аренды земельного участка №5424 от 03.03.2014.
62. Договор аренды земельного участка №5713 от 26.06.2014.
63. Договор аренды земельного участка №5968 от 10.11.2014.
64. Договор аренды земельного участка №5655 от 29.05.2014.
65. Договор аренды земельного участка №5680 от 09.06.2014.
66. Договор аренды земельного участка №5991 от 10.11.2014.
67. Договор аренды земельного участка №5740 от 07.07.2014.
68. Договор аренды земельного участка №5738 от 02.07.2014.
69. Договор аренды земельного участка №5580 от 24.04.2014.
70. Договор аренды земельного участка №5571 от 24.04.2014.
71. Договор аренды земельного участка №5581 от 24.04.2014.
72. Договор аренды земельного участка №5707 от 23.06.2014.
73. Договор аренды земельного участка №5793 от 08.08.2014.
74. Договор аренды земельного участка №5775 от 28.07.2014.
75. Договор аренды земельного участка №5694 от 18.06.2014.
76. Договор аренды земельного участка №6471 от 01.09.2015.
77. Договор аренды земельного участка №6470 от 01.09.2015.
78. Договор аренды земельного участка №6116 от 26.12.2014.
79. Договор аренды земельного участка №6432 от 11.08.2015.
80. Договор аренды земельного участка №6209 от 09.04.2015.
81. Договор аренды земельного участка №6075 от 24.12.2014.
82. Договор аренды земельного участка №5996 от 24.11.2014.
83. Договор аренды земельного участка №5869 от 12.09.2014.
84. Договор аренды земельного участка №6326 от 04.06.2015.
85. Договор аренды земельного участка №6506 от 15.09.2015.
86. Договор аренды земельного участка №6505 от 15.09.2015.
87. Договор аренды земельного участка №6494 от 11.09.2015.
88. Договор аренды земельного участка №5896 от 29.09.2015.
89. Договор аренды земельного участка №6152 от 03.03.2015.
90. Договор аренды земельного участка №6079 от 24.12.2014.
91. Договор аренды земельного участка №5898 от 29.09.2014.
92. Договор аренды земельного участка №6366 от 23.06.2015.
93. Договор аренды земельного участка №6365 от 23.06.2015.
94. Договор аренды земельного участка №5764 от 21.04.2014.
95. Договор аренды земельного участка №6073 от 24.12.2014.
96. Договор аренды земельного участка №5868 от 12.09.2014.
97. Договор аренды земельного участка №6594 от 26.10.2015.
98. Договор аренды земельного участка №6384 от 02.07.2015.
99. Договор аренды земельного участка №6076 от 24.12.2014.
100. Договор аренды земельного участка №6087 от 26.12.2014.
101. Договор аренды земельного участка №5891 от 22.09.2014.
102. Договор аренды земельного участка №6085 от 26.12.2014.
103. Договор аренды земельного участка №6386 от 07.07.2015.
104. Договор аренды земельного участка №6492 от 07.09.2015.
105. Договор аренды земельного участка №6491 от 07.09.2015.
106. Договор аренды земельного участка №6448 от 11.08.2015.
107. Договор аренды земельного участка №6405 от 13.07.2015.
108. Договор аренды земельного участка №6288 от 12.05.2015.
109. Договор аренды земельного участка №6287 от 06.05.2015.
110. Договор аренды земельного участка №6626 от 07.12.2015.
111. Договор аренды земельного участка №6490 от 07.09.2015.
112. Договор аренды земельного участка №5480 от 24.03.2014.
113. Договор аренды земельного участка №5479 от 24.03.2014.
114. Договор аренды земельного участка №5627 от 19.05.2014.
115. Договор аренды земельного участка №5672 от 04.06.2014.
116. Договор аренды земельного участка №5374 от 10.02.2014.
117. Договор аренды земельного участка №5421 от 03.03.2014.
118. Договор аренды земельного участка №5484 от 24.03.2014.
119. Договор аренды земельного участка №5521 от 07.04.2014.
120. Договор аренды земельного участка №5483 от 24.03.2014.
121. Договор аренды земельного участка №5647 от 27.05.2014.
122. Договор аренды земельного участка №5867 (к проверке не представлен).
123. Договор аренды земельного участка №6121 от 26.01.2015.
124. Договор аренды земельного участка №5866 от 12.09.2014.
125. Договор аренды земельного участка №5688 от 16.06.2014.

- по признанию недействительными постановлений АМС г.Владикавказа о передаче в собственность и по признанию недействительными договоров купли-продажи следующих земельных участков, и по применению последствий недействительности ничтожной сделки путем приведения сторон в первоначальное положение:

126. Договор купли-продажи земельного участка №203/15/2 от 0.03.2015.
127. Договор купли-продажи земельного участка №935/14 от 04.12.2014.
128. Договор купли-продажи земельного участка №469/15 от 24.06.2015.
129. Договор купли-продажи земельного участка №911/14 от 27.11.2014.
130. Договор купли-продажи земельного участка №392/15 от 25.05.2015.
131. Договор купли-продажи земельного участка №767/15 от 23.10.2015.
132. Договор купли-продажи земельного участка №588/15 от 13.08.2015.
133. Договор купли-продажи земельного участка №589/15 от 13.08.2015.
134. Договор купли-продажи земельного участка №1046/14 от 29.12.2014.
135. Договор купли-продажи земельного участка №204/15/2 от 30.03.2015.
136. Договор купли-продажи земельного участка №886/15 от 28.12.2015.
137. Договор купли-продажи земельного участка №100/16 от 19.02.2016.
138. Договор купли-продажи земельного участка №139/16 от 16.03.2016.
139. Договор купли-продажи земельного участка №543/15 от 24.07.2015.

Привлечь к ответственности должностных лиц АМС г.Владикавказа, виновных в допущенных нарушениях.
Незамедлительно уведомлять Контрольно-счетную палату г.Владикавказ о всех действиях АМС г.Владикавказа по приведению статуса указанных земельных участков в первоначальное положение, а именно, по отмене вышеуказанных постановлений АМС г.Владикавказа и признанию недействительными вышеуказанных договоров аренды и купли-продажи земельных участков.

4) Незамедлительно принять меры по устранению допущенных нарушений:
- п.2, п.21.5-21.7, п.21.10, п.21.14 и п.21.9 ст. 51, п.7 ст. 52, ч.1, ч.2, пп.1, 3 ч.6 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ;
- п.3 ст. 33, п.2 ст. 35, абз.2 п.7 ст. 36 Земельного Кодекса РФ;
- п.2 Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, утвержденной приказом Министерства регионального развития РФ от 19.10.2006 №121, допущенные должностными лицами АМС г.Владикавказа при выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства и передаче в собственность следующих 30 земельных участков, а именно с целью устранения допущенных нарушений незамедлительно принять меры:
- по признанию недействительными постановлений АМС г.Владикавказа о передаче в собственность земельных участков и по признанию недействительными следующих договоров купли-продажи земельных участков, и по применению последствий недействительности ничтожной сделки путем приведения сторон в первоначальное положение:

1. Договор купли-продажи земельного участка №203/13 от 16.04.2013.
2. Договор купли-продажи земельного участка №535/13 от 16.08.2013.
3. Договор купли-продажи земельного участка №668/13 от 18.09.2013.
4. Договор купли-продажи земельного участка №682/13 от 25.09.2013.
5. Договор купли-продажи земельного участка №148/14 от 07.03.2014.
6. Договор купли-продажи земельного участка №233/14 от 07.04.2014.
7. Договор купли-продажи земельного участка №261/14 от 16.04.2014.
8. Договор купли-продажи земельного участка №280/14 от 24.04.2014.
9. Договор купли-продажи земельного участка №514/14 от 09.07.2014.
10. Договор купли-продажи земельного участка №679/14 от 04.09.2014.
11. Договор купли-продажи земельного участка №702/14 от 10.09.2014.
12. Договор купли-продажи земельного участка №742/14 от 25.09.2014.
13. Договор купли-продажи земельного участка №952/14 от 10.12.2014.
14. Договор купли-продажи земельного участка №1004/14 от 18.12.2014.
15. Договор купли-продажи земельного участка №03/15 от 12.01.2015.
16. Договор купли-продажи земельного участка №31/15 от 20.01.2015.
17. Договор купли-продажи земельного участка №60/15 от 02.02.2015.
18. Договор купли-продажи земельного участка №102/15 от 13.02.2015.
19. Договор купли-продажи земельного участка №205/15 от 30.03.2015.
20. Договор купли-продажи земельного участка №252/15 от 16.04.2015.
21. Договор купли-продажи земельного участка №392/15 от 25.05.2015.
22. Договор купли-продажи земельного участка №458/15 от 19.06.2015.
23. Договор купли-продажи земельного участка №525/15 от 17.07.2015.
24. Договор купли-продажи земельного участка №621/15 от 26.08.2015.
25. Договор купли-продажи земельного участка №692/15 от 17.09.2015.
26. Договор купли-продажи земельного участка №738/15 от 08.10.2015.
27. Договор купли-продажи земельного участка №831/15 от 03.12.2015.
28. Договор купли-продажи земельного участка №762/14 от 07.10.2014.
29. Договор купли-продажи земельного участка №786/14 от 21.10.2014.
30. Договор купли-продажи земельного участка №239/14 от 09.04.2014.

Привлечь к ответственности должностных лиц АМС г.Владикавказа, виновных в допущенных нарушениях.
Незамедлительно уведомлять Контрольно-счетную палату г.Владикавказ о всех действиях АМС г.Владикавказа по отмене вышеуказанных постановлений АМС г.Владикавказа и признанию недействительными вышеуказанных договоров купли-продажи земельных участков.

5) Осуществить в полной мере исполнение направленных в ходе контрольного мероприятия Предписаний Контрольно-счетной палаты г.Владикавказ.

6) Принять предусмотренные действующим законодательством меры по возмещению причиненного ущерба муниципальному образованию г.Владикавказ.

7) По результатам выявленных нарушений принять соответствующие меры воздействия и привлечь к дисциплинарной ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях.
Представление направляется в соответствии с решением Коллегии Контрольно-счетной палаты г.Владикавказ.

   О результатах рассмотрения настоящего Представления и принятых мерах АМС г.Владикавказа уведомить Контрольно-счетную палату г.Владикавказ в письменной форме с приложением копий подтверждающих документов в течение 30 дней со дня его получения – до 07.07.2016 г.

   В случае неполучения ответа в указанный срок, Контрольно-счетная палата г.Владикавказ в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 9 марта 2016 года № 4-РЗ «О перечне должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных отдельными статьями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при осуществлении муниципального контроля и муниципального финансового контроля» возбудит в отношении виновных должностных лиц АМС г.Владикавказа административное дело об административном правонарушении, предусмотренного частью 1 статьи 19.5. КоАП Российской Федерации, предусматривающего ответственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет.






Официальный сайт Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау)

При использовании материалов, размещенных на сайте, ссылка на источник обязательна!

Сайт разработан: гкассистент.рф