forex trading logo



 


 

predstavlenie

Главе АМС г.Владикавказа направлено представление об устранении выявленных нарушений и недостатков

  В соответствии с решением Коллегии Контрольно-счетной палаты г. Владикавказ по результатам контрольного мероприятия «Совместная с Прокуратурой Иристонского района г.Владикавказа проверка соблюдения администрацией местного самоуправления г.Владикавказа требований действующих нормативных правовых актов при выделении земельных участков под строительство 18 микрорайона г.Владикавказа (МКР-18), своевременности и полноты выполнения договорных обязательств между администрацией местного самоуправления г.Владикавказа и застройщиками указанного микрорайона», главе АМС г. Владикавказа направлено представление № 15 об устранении выявленных нарушений и недостатков.


 В частности, главе АМС г.Владикавказа предложено:
1) Принять исчерпывающие, предусмотренные законодательством меры, по понуждению ООО «Жилье 2010» к исполнению всех принятых по договору аренды от 14.04.2010 №3289 «а» обязательств, в том числе по технологическому присоединению к коммуникационным системам объектов 18-го МКР, а также по строительству средней образовательной школы и детского сада на территории 18-го МКР.
2) Принять все предусмотренные законодательством меры по понуждению ООО «Жилье 2010» к комплексному освоению территории 18-го МКР в строгом соответствии с проектом планировки территории 18-го МКР, утвержденным постановлением АМС г.Владикавказа от 30.12.2016 №1922.
3) Исключить впредь факты нарушения Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 №135-ФЗ, а именно, изменения существенных условий аукционов и контрактов (договоров) в интересах конкретных лиц в ущерб интересам других лиц, в том числе, публичных интересов неопределенного круга лиц.
4) Исключить впредь факты незаконной выдачи разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, в нарушение статьи 55 Градостроительного кодекса РФ, когда выдача таких разрешений осуществляется на основании справок о соответствии техническим условиям строящегося, а не построенного объекта, и на основании справок от организаций, фактически не осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.
5) Признать недействительными разрешения на ввод в эксплуатацию объектов 18-го МКР:
- №Ru15301000-179 от 30.12.2014 на ввод в эксплуатацию многоквартирного жилого дома площадью 16788,0 кв.м по адресу: ул. Ш.Джигкаева, 8;
- №15-3-85-2015 от 20.11.2015 на ввод в эксплуатацию многоквартирного жилого дома площадью 17026,30 кв.м по адресу: ул. Ш.Джигкаева, 7;
- №15-3-102-2015 от 30.11.2015 на ввод в эксплуатацию многоквартирного жилого дома площадью 16825,0 кв.м по адресу: ул. Ш.Джигкаева, 10;
- №15-3-86-2015 от 06.10.2015 на ввод в эксплуатацию многоквартирного жилого дома площадью 17234,70 кв.м по адресу: ул. Ш.Джигкаева, 5 «А»;
- №15-3-59-2016 от 03.08.2016 на ввод в эксплуатацию многоквартирного жилого дома площадью 8487,30 кв.м по адресу: ул. Ш.Джигкаева, 6 «А»;
- №15-3-94-2016 от 01.11.2016 на ввод в эксплуатацию многоквартирного жилого дома площадью 15885,50 кв.м по адресу: МКР 18 поз. 8;
- №15-3-48-2016 от 30.06.2016 на ввод в эксплуатацию многоквартирного жилого дома площадью 17418,90 кв.м по адресу: МКР 18 поз. 17;
- №15-3-92-2016 от 27.10.2016 на ввод в эксплуатацию многоквартирного жилого дома площадью 16459,70 кв.м по адресу: ул. Ш.Джигкаева, 6;
- №15-3-26-2016 от 04.04.2016 на ввод в эксплуатацию многоквартирного жилого дома площадью 12405,40 кв.м по адресу: ул. Ш.Джигкаева, 4;
- №15-3-91-2016 от 21.10.2016 на ввод в эксплуатацию многоквартирного жилого дома площадью 16915,70 кв.м по адресу: ул. Ш.Джигкаева, 2 «А».
6) Привлечь к ответственности должностных лиц, виновных в выдаче указанных разрешений в нарушение статьи 55 Градостроительного кодекса РФ.
7) Признать недействительным разрешение на строительство внутриплощадочных инженерных сетей в 18-м МКР от 24.06.2014 №RU 15301000-106, как выданное с нарушением частей 11, 13 статьи 48, части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, в отсутствие утвержденного проекта планировки 18-го МКР.
8) Привлечь к ответственности должностных лиц, виновных в выдаче указанного разрешения.
9) Принять предусмотренные действующим законодательством меры по возмещению причиненного ущерба МО г.Владикавказ на сумму 56 483 448,0 руб., незаконно направленных из бюджета МО г.Владикавказ на строительство объектов инженерной инфраструктуры 18-го МКР.
10) Не допускать впредь случаев направления бюджетных средств МО г.Владикавказ на выполнение работ, оказание услуг и закупку товаров, которые должны производиться за счет средств исполнителей по принятым ими договорным обязательствам.
11) Исключить при исполнении муниципальных контрактов использование бюджетных средств на цели, по своему содержанию не соответствующие утвержденным бюджетным законодательством кодам бюджетной классификации, по которым произведено направление этих средств.
12) Безотлагательно принять меры по возмещению в бюджет МО г.Владикавказ суммы арендной платы в размере 104 046 108,27 руб. за пользование земельного участка (земельных участков) в целях комплексного освоения 18-го МКР, образовавшейся в результате неправомерного и необъективного расчета указанной арендной платы.
13) Исключить впредь факты приемки у лиц, оказывающих услуги по оценке и определению начальной цены прав аренды земельных участков (размера годовой арендной платы), отчетов, в которых указана заведомо недостоверная и противоречивая информация.
 С этой целью строго руководствоваться следующими нормами законодательства:
- частью 1 статьи 720 Гражданского кодекса РФ, а именно: «Заказчик обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором подряда, с участием подрядчика осмотреть и принять выполненную работу (ее результат), а при обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом подрядчику»;
- частью 1 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а именно: «Исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе, приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта»;
- частью 1 статьи 101 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, а именно: «Заказчик обязан осуществлять контроль за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации».
14) Привлечь к ответственности должностных лиц, не осуществивших должный контроль за исполнением ООО «Риэлт-Оценка» услуг при исполнении договора №12 от 30.01.2010, и чьи халатные действия привели к тому, что в бюджет МО г.Владикавказ не поступили доходы в виде размера годовой арендной платы по договору аренды земельного участка от 14.04.2010 №3289 «а» на сумму 22 922 929,6 руб.
15) Принять меры по реализации предложения Контрольно-счетной палаты г.Владикавказ по пополнению муниципального жилищного фонда МО г.Владикавказ, изложенного Представлении №7 от 30.08.2016 (п.10).
16) Принять соответствующие меры по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях.
  Для АМС г.Владикавказа установлен месячный срок информирования Контрольно-счетной палаты г.Владикавказ о результатах рассмотрения представления и принятых мерах.






Официальный сайт Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау)

При использовании материалов, размещенных на сайте, ссылка на источник обязательна!

Сайт разработан: гкассистент.рф