forex trading logo



 


 

predstavlenie               Главе АМС г. Владикавказа направлено представление

       Главе АМС г. Владикавказа Албегову Б.Х. направлено Представление № 5 от 26 августа 2016 года об устранении нарушений, выявленных в ходе совместного с прокуратурой Иристонскогго района г. Владикавказа контрольного мероприятия «Проверка законности, целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на финансирование администрации местного самоуправления г.Владикавказа, в том числе законность формирования фактической штатной численности и расходов на содержание администрации местного самоуправления г.Владикавказа и её подведомственных учреждений и организаций за 2009-2015 годы и текущий период 2016 года, а также эффективности принимаемых мер по оптимизации расходов и штатной численности» (комплексная).
Общий объем выявленных нарушений составил – 11 023 131,73 руб., из них:
- непроизводительные расходы бюджета – 4 164 900 руб.;
- нецелевое использование бюджетных средств – 5 677 376,38 руб.
- неэффективное расходование бюджетных средств – 455 903 руб.
- неправомерное использование бюджетных средств – 667 762,35 руб.
- недостача основных средств – 57 190 рублей.
В ходе проверки возмещена недостача основных средств – 57 190 рублей.

Выявлены следующие нарушения законодательства Российской Федерации и правовых актов муниципального образования город Владикавказ:
1. Деятельность АМС г.Владикавказа осуществляется при отсутствии «Положения об администрации местного самоуправления г.Владикавказа», утверждаемого Собранием представителей г.Владикавказ. Тогда как, в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 28 Устава муниципального образования г.Владикавказ, предусмотрено утверждение Собранием представителей г.Владикавказ структуры и положения АМС г.Владикавказа.

2. В результате отсутствия нормативного правового акта, устанавливающего порядок определения нормативной штатной численности, со стороны АМС г.Владикавказа допускается частая корректировка показателя нормативной штатной численности в сторону увеличения, что в итоге влияет на эффективность использования бюджетных средств.

3. Работа АМС г.Владикавказа по оптимизации расходов бюджета муниципального образования г.Владикавказ и штатной численности носит формальный характер.
В результате вместо реальной экономии бюджетных средств, расходы бюджета фактически увеличились за счет оплаты труда, не предусмотренных штатным расписанием внештатных работников АМС г.Владикавказа в 2013-2016 годах на сумму – 5 677 376,38 руб.

4. В муниципальном образовании г.Владикавказ без отмены решения Собрания представителей г.Владикавказ от 30.04.2008 №6/4 «Об утверждении структуры АМС г.Владикавказа», принято новое решение Собрания представителей г.Владикавказ от 30.06.2009 №5/35 «Об утверждении структуры АМС г.Владикавказа», то есть в муниципальном образовании г.Владикавказ действуют два решения Собрания представителей г.Владикавказ «Об утверждении структуры АМС г.Владикавказа» (решение от 30.04.2008 №6/4 и решение от 30.06.2009 №5/35).

5. В структуру АМС г.Владикавказа входят две единицы советника главы АМС г.Владикавказа, на чьё содержание из бюджета г.Владикавказ выделялись ежемесячно в среднем около 33 тысяч рублей на каждого. Тогда как решением Собрания представителей г.Владикавказ от 19 февраля 2016 г. №20/111 введена только одна единица советника. При этом, АМС г. Владикавказа не предоставила документы, подтверждающие правомочность включения в штатное расписание двух единиц советников главы АМС г.Владикавказа, на чьё содержание выделялись деньги из бюджета г.Владикавказ последние несколько лет. В результате этого, до официального введения одной единицы советника, указанные расходы являются неправомерными.

6. В АМС г.Владикавказа не разработан нормативный правовой акт, регламентирующий порядок разработки структуры АМС г.Владикавказа и формирования органов местного самоуправления, отсутствуют нормативные правовые акты, устанавливающие предельную численность муниципальных служащих в муниципальном образовании г.Владикавказ и распределяющие эту численность между всеми органами муниципального образования г.Владикавказ и структурными подразделениями АМС г.Владикавказа. Тогда как, наличие в АМС г.Владикавказа нормативно-правового акта идентичного постановлению Правительства РСО-Алания от 08.02.1999 №27 «О некоторых мерах по выполнению Указа Президента РСО-Алания от 18.12.1998 №159 «О совершенствовании структуры республиканских органов исполнительной власти», позволило бы:
- снизить размер неэффективных расходов и оптимизировать структуру органов администрации города Владикавказа;
- в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», исключить действия коррупционного характера, а именно создание структурных подразделений АМС г.Владикавказа под определенный круг лиц;
- уменьшить годовую нагрузку на городской бюджет на 4 164 900,00 рублей (по КБК 211 – 3 198 800,00 руб. (266570х12 м-в), КБК 213 – 966 100,00 рублей.

7. В нарушение статьи 4 Закона РСО-Алания от 07.11.2008 №48-РЗ «О реестре муниципальных должностей и реестре должностей муниципальной службы в РСО-Алания», АМС г.Владикавказа не издан правовой акт, устанавливающий Реестр должностей муниципальной службы в АМС г.Владикавказа с указанием количества штатных единиц каждой из должностей, а также распределение этих должностей между органами и структурными подразделениями.

8. В АМС г.Владикавказа не разработан и не утвержден «Порядок формирования, утверждения и внесения изменений в штатные расписания АМС г.Владикавказа, ее отраслевых (функциональных) подразделений», в соответствии с постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 №1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплате».

9. В результате отсутствия в АМС г.Владикавказа нормативных правовых актов, регламентирующих структуру и штатную численность, не представляется возможным определить: превышена или не превышена в АМС г.Владикавказа численность муниципальных служащих по каждой из должностей.

10. В 2014-2016 годах из 65 отделов, предусмотренных в штатном расписании АМС г.Владикавказа, в 11 отделах штатная численность составила менее трех человек. При этом, имеются отделы, наличие которых как самостоятельных единиц ничем неоправданно. Так, имеется информационно-аналитический отдел из 2 человек и отдел информа-ционного обеспечения-пресс служба. В данном случае вполне оправдано было бы упразднить информационно-аналитический отдел и перевести его сотрудников в отдел информационного обеспечения-пресс служба.
Из 15 управлений, предусмотренных в структуре АМС г.Владикавказа, 7 управлений по статусу больше соответствуют статусу «отдел». Штатная численность указанных управлений составляет менее 15 человек. При этом, в управлениях введены дополнительные должности: заместитель начальника управления, начальник отдела и заместитель начальника отдела.

11. МКУ «Правовой центр» (ранее, до 03.02.2016 – МБУ «Правовой центр») полностью дублирует функции и задачи, стоящие перед Правовым управлением АМС г.Владикавказа. В результате этого оказываются «размыты» обязанности и ответственность Правового управления и других юридических структур, что в итоге сказывается на результативности и эффективности работы юристов. Как пример неэффективности – несогласованность действий Правового управления, юристов УМИЗР и «Правового центра» по претензионно-исковым вопросам. Что в итоге привело к образованию задолженности арендаторов перед бюджетом г.Владикавказ по оплате за аренду земельных участков в сумме – 131 962 837,33 руб. (что подтверждается результатами ранее проведенных проверок деятельности УМИЗРАГ, ВПЦ «Правовой центр» и Правового управления).
Роль Правового управления фактически сведена к функциям «руководителя» над МКУ «Правовой центр» и юристами в отраслевых структурных подразделениях АМС. Тогда как, основной задачей Правового управления является обеспечение соблюдения законности деятельности администрации местного самоуправления г.Владикавказа, ее структурных подразделений, защита ее правовых интересов.
Анализ работы вышеуказанных структур говорит о необходимости их реформирования и оптимизации численности сотрудников.
В частности нет никакой необходимости в наличии МКУ «Правовой центр», на финансирование которого выделяется из бюджета в год около пяти миллионов рублей, так как вопросы претензионно-исковой работы должны осуществлять Правовое управление и юристы в отраслевых структурных подразделениях АМС.

12. Всего в структуре АМС г.Владикавказа насчитывается 40 юристов (или 15,6% от общего числа специалистов) с годовым фондом оплаты труда – 10 128,6 тыс. рублей (или 10% от годовой зарплаты всех специалистов). При этом, имеется дублирование функций и задач.
Подобная ситуация с дублированием функций и задач, сложилась и в других структурных подразделениях и подведомственных учреждениях АМС г.Владикавказа.
Анализ штатных расписаний АМС г.Владикавказа и её структурных подразделений свидетельствует о стремлении к утверждению штатных единиц с более высоким статусом с наивысшей заработной платой.

Наличие в АМС г.Владикавказа нормативного правового акта, аналогичного постановлению Правительства РСО-Алания от 08.02.1999 №27 «О некоторых мерах по выполнению Указа Президента РСО-Алания от 18.12.1998 №159 «О совершенствовании структуры республиканских органов исполнительной власти», позволило бы:
- снизить размер неэффективных расходов и оптимизировать структуру органов администрации города Владикавказа;
- в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», исключить действия коррупционного характера, а именно создание структурных подразделений АМС г.Владикавказа под определенный круг лиц;
- уменьшить годовую нагрузку на городской бюджет на 4 164 900,00 рублей (по КБК 211 – 3 198 800,00 руб. (266570х12 м-в), КБК 213 – 966 100,00 рублей.

13. Вследствие неисполнения требований Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Закона РСО-Алания от 31.03.2008 №7-РЗ «О муниципальной службе в РСО-Алания», АМС г.Владикавказа при приеме на работу допущены нарушения при установлении квалификационных требований к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей муниципального служащего отнесенного к определенной группе должностей согласно Реестру должностей муниципальной службы в РСО-Алания (закон РСО-Алания от 07.08.2007 №48-РЗ).
В результате нарушения действующего законодательства, устанавли-вающего квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, на муниципальную службу принимались специалисты произвольно, то есть «на свое усмотрение», что несет в себе коррупционную составляющую.

Так, например, Ахпателова Яна Рубеновна, не имеющая высшего (или среднего) специального образования, что обязательно для старшей группы должностей муниципальной службы (часть 5 статьи 8 Закона №7-РЗ), в нарушение требований статьи 8 Закона РСО-Алания от 31.03.2008 №7-РЗ «О муниципальной в РСО-Алания» принята на должность главного специалиста (юрисконсульта) в отдел правовой экспертизы Правового управления.
Также, в нарушение требований части 5 статьи 8 Закона РСО-Алания от 31.03.2008 №7-РЗ «О муниципальной службе в РСО-Алания», Дзестелова Д.А., не имеющая высшего (или среднего) специального образования, что обязательно для старшей группы должностей муниципальной службы, по распоряжению АМС г.Владикавказа от 01.12.2015 №1385-к переведена на должность главного специалиста в Отдел информационного обеспечения АМС - Пресс служба главы АМС г.Владикавказа.

14. Вследствие неисполнения требований Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Закона РСО-Алания от 31.03.2008 №7-РЗ «О муниципальной службе в РСО-Алания», АМС г.Владикавказа при приеме на работу допущены нарушения при установлении квалификационных требований к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей муниципального служащего отнесенного к главной группе должностей согласно Реестру должностей муниципальной службы в РСО-Алания (закон РСО-Алания от 07.08.2007 №48-РЗ).
Так, в нарушение требований статьи 8 Закона РСО-Алания от 31.03.2008 №7-РЗ «О муниципальной службе в РСО-Алания», по распоряжению АМС г.Владикавказа от 20.10.2011 №762-к Гецаева Ф.Г. назначена заместителем председателя комиссии (АТИ) при наличии стажа муниципальной службы менее двух лет, а именно ее стаж муниципальной службы на момент назначения составлял – 1,6 лет, а стаж работы по специальности составил только два месяца, тогда как, в соответствии с требованием статьи 8 «Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы» Республиканского закона от 31.03.2008 №7-РЗ «О муниципальной службе в Республике Северная Осетия-Алания» в число типовых квалификационных требований к должностям муниципальной службы главной группы должностей муниципальной службы, в которую включена и должность заместителя председателя комиссии администрации входит наличие высшего профессионального образования и стажа муниципальной службы (государственной службы) – не менее двух лет или трех лет стажа работы по специальности.
То есть, в нарушение требований статьи 8 Закона РСО-Алания от 31.03.2008 №7-РЗ «О муниципальной службе в РСО-Алания», АМС г.Владикавказа 29 сентября 2011 года назначила Гецаеву Ф.Г. заместителем председателя комиссии (АТИ) при наличии стажа муниципальной службы менее двух лет.
Также, Колосова С.Н. без наличия соответствующего профессионального образования на основании распоряжения АМС г.Владикавказ от 06.08.2014 №609-к переведена, без наличия соответствующего профессионального образования, на должность главного специалиста в Управление образования АМС г.Владикавказа, где работает по настоящее время, тогда как, в соответствии с требованием статьи 8 «Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы» Закона РСО-Алания от 31.03.2008 №7-РЗ «О муниципальной службе в Республике Северная Осетия-Алания» в число типовых квалификационных требований к должностям муниципальной службы главной группы должностей муниципальной службы, в которую включена и должность главного специалиста Управления образования АМС г.Владикавказа входит наличие высшего профессионального образования. Также, Туаева М.Т. по образованию врач педиатр, юрист, на основании распоряжения АМС г.Владикавказа от 13.10.2015 №1147-к до 18.02.2016 работала в Управлении образования АМС г.Владикавказа, без наличия соответствующего профессионального образования, на должности главного специалиста планово-экономического отдела, тем самым АМС г.Владикавказа были нарушены требования статьи 8 Закона РСО-Алания от 31.03.2008 №7-РЗ «О муниципальной службе в Республике Северная Осетия-Алания».

15. Аналогичным образом, вследствие неисполнения требований Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Закона РСО-Алания от 31.03.2008 №7-РЗ «О муниципальной службе в РСО-Алания», АМС г.Владикавказа при приеме на работу допущены нарушения при установлении квалификационных требований к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей муниципального служащего отнесенного к высшей группе должностей согласно Реестру должностей муниципальной службы в РСО-Алания (закон РСО-Алания от 07.08.2007 №48-РЗ).
Так, например, Дзестелова Д.А., по распоряжению АМС г.Владикавказа от 01.12.2015 №1389-к, в нарушение требований части 1 статьи 6 Закона РСО-Алания от 31.03.2008 №7-РЗ «О муниципальной службе в Республике Северная Осетия-Алания», не имея трех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее четырех лет стажа работы по специальности, что обязательно для высшей группы должностей муниципальной службы (пункт 1 части 6 статьи 8 Закона №7-РЗ), назначена исполняющим обязанности начальника отдела информационного обеспечения АМС г.Владикавказа, тогда как, в соответствии с требованием статьи 8 «Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы» Закона РСО-Алания от 31.03.2008 №7-РЗ «О муниципальной службе в Республике Северная Осетия-Алания» в число типовых квалификационных требований к должностям муниципальной службы высшей группы должностей муниципальной службы, в которую включена и должность начальника отдела администрации, входит наличие высшего профессионального образования и стажа муниципальной службы (государственной службы) – не менее трех лет или не менее четырех лет стажа работы по специальности. То есть, в нарушение требований статьи 8 Закона РСО-Алания от 31.03.2008 №7-РЗ «О муниципальной службе в Республике Северная Осетия-Алания», АМС г.Владикавказа назначила Дзестелову Д.А. исполняющим обязанности начальника Отдела информационного обеспечения без наличия соответствующего профессионального образо-вания, стажа муниципальной службы, стажа работы по специальности, чья кандидатура не соответствует квалификационным требованиям. При этом, АМС г. Владикавказа не учитывает тот факт, что лицо исполняющее обязанности начальника отдела, также должно соответствовать квалификационным требованиям, предъявляемым к указанной группе должностей. А в случае, если таких лиц в отделе нет, то АМС г.Владикавказа необходимо было решить вопрос о замещении вакантной должности начальника отдела специалистом соответствующего уровня.
Таким образом, уже более восьми месяцев без каких-либо правовых оснований АМС г.Владикавказа не предпринимает меры для замещения вакантной должности начальника отдела.
16. Также, вследствие неисполнения требований Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Закона РСО-Алания от 31.03.2008 №7-РЗ «О муниципальной службе в РСО-Алания», АМС г.Владикавказа при приеме на работу допущены нарушения при установлении квалификационных требований к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей муниципального служащего отнесенного к определенной группе должностей согласно Реестру должностей муниципальной службы в РСО-Алания (закон РСО-Алания от 07.08.2007 №48-РЗ).
Так, по распоряжению АМС г.Владикавказа от 12.10.2009 №572-к на должность заместителя начальника Правового управления была назначена Маслихова Екатерина Вячеславовна, которая на момент назначения на данную должность, в нарушение требований пункта 1.5 должностной инструкции, предусматривающей наличие стажа муниципальной службы для главной группы должностей не менее двух лет или стажа по специальности не менее трех лет (пункт 2 части 6 статьи 8 Закона №7-РЗ), имела стаж работы по специальности – только 2 года 1 месяц.
По распоряжению АМС г.Владикавказа от 18.10.2010 №723-к Маслихова Е.В. с 18.10.2010 по 17.10.2011 (распоряжение АМС г.Владикавказа от 17.10.2011 №739-к) исполняла обязанности начальника Правового управления с выплатой разницы в должностном окладе, в нарушение требований пункта 1 части 6 статьи 8 Закона №7-РЗ, предусматривающего наличие стажа муниципальной службы для высшей группы должностей не менее трех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее четырех лет стажа работы по специальности.
По распоряжению АМС г.Владикавказа от 17.03.2015 №202-к Маслихова Е.В. назначена на должность начальника в Правовое Управление. В АМС г.Владикавказа и в МБУ «Владикавказский правовой центр» отсутствует распоряжение (приказ), устанавливающий размер оплаты труда Маслиховой Е.В. при совмещении должности директора в МБУ «Владикавказский правовой центр». За период с 28.08.2014 по 16.03.2015 оплата труда Маслиховой Е.В. производилась ежемесячно исходя из полной ставки (оклада) директора, предусмотренной штатным расписанием ВМБУ «Владикавказский правовой центр», без соответствующего приказа.
В МБУ «Владикавказский правовой центр» отсутствует приказ о назначении Маслиховой Е.В. на должность директора. За период работы в МБУ «Владикавказский правовой центр» (с 22.08.2014 по 16.03.2015) Маслиховой Е.В. начислена заработная плата в размере – 187 441,21 руб. (за 2014 год – 109 686,84 руб., за 2015 год – 77 755,37 руб.) и произведены отчисления страховых взносов во внебюджетные фонды в размере – 56 607,29 руб. (за 2014 год – 33 125,17 руб., за 2015 год – 23 482,12 руб.), всего расходы составили 244 048,5 рублей.
В нарушение пункта 1 статьи 15 Федерального закона от 02.07.2007 года №25-ФЗ при предоставлении в АМС г.Владикавказа сведений о доходах за 2015 год, Маслихова Е.В. указала в справке недостоверные сведения о доходах, т.е. не указала доход, полученный в МБУ «Правовой центр» в сумме 77 755,37 рублей.
В нарушение статьи 60.2 и статьи 151 Трудового кодекса РФ, АМС г.Владикавказа не имея в своем штатном расписании должности директора ВМБУ «Правовой центр» (совмещаемая должность включена в штатное расписание ВМБУ «Правовой центр») путем неправомерного издания распоряжения от 22.08.2014 №681-к о назначении на должность директора ВМБУ «Правовой центр» заместителя начальника правового управления Маслихову Е.В., без ее письменного согласия, допустила неправомерное расходование бюджетных средств в сумме – 244 048 руб. (КБК 211 – 187 441 руб., КБК 213 – 56 607 руб.), а ВМБУ «Правовой центр» в свою очередь, без соответствующего приказа о назначении на должность директора и установления размера оплаты труда, незаконно с 22.08.2014 по 16.03.2015 начисляло Маслиховой Е.В. заработную плату.
Кроме этого, Маслихова Е.В. в 2012-2015 гг. замещающая высшую группу должностей, а изначально с 18.10.2010 по 17.03.2015 временно исполняющая обязанности начальника Правового управления – будучи заместителем начальника этого управления, в последующем с 17.03.2015 г. назначенная на должность начальника Правового управления, не только совмещала с 22.08.2014 по 16.03.2015 должность директора в МБУ «Правовой центр», но также с 07.09.2012 работала по внешнему совместительству в ООО «Секьюринвест» в должности начальника юридического отдела, с продолжительностью ежедневной работы – 4 час. (с 18.00 до 22.00), в неделю – 20 часов, где продолжает работать и по настоящее время.
При этом, до начала заключения трудового договора с ООО «Секьюринвест» Маслихова Е.В. письменно не уведомила представителя нанимателя (работодателя) – главу АМС г.Владикавказа о предстоящей дополнительной оплачиваемой работе, тем самым нарушила требование пункта 2 статьи 11 Федерального закона 02.03.2007 № 25-ФЗ и вероятно нарушила подпункт 16 пункта 1 статьи 14 Федерального закона 02.03.2007 № 25-ФЗ, запрещающий муниципальному служащему в связи с прохождением муниципальной службы заниматься без письменного разрешения работодателя оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства. (Учредителями ООО «Секьюринест» являются: с долей участия 99% - Коммерческое предприятие «Ронхилл Инвестментс Лимитет», страна происхождения: Виргинские острова Британские, ГРН 1127746459950 и дата внесения в ЕГРЮЛ 09.06.2012, регистрирующий орган: Регистрационная палата Британских Виргинских островов, адрес (место нахождения) в стране происхождения – Британские Виргинские острова, Тортола, Роуд Таун, п/я 3175, ГРН 1127746459950, дата 09.06.2012; с долей участия 1% - Шейхтман Леонид Ильич, ИНН 771315240202, ГНР 11277464559950 и дата внесения в ЕГРЮЛ 09.06.2012. Основной вид деятельности ООО «Секьюринест» по ОКВЭД – 64.2 деятельность в области электросвязи).
Маслиховой Е.В. в ООО «Секьюринвест» в табелях учета рабочего времени ежедневно проставлялись отработанные часы в количестве – 8 часов, вместо предусмотренных трудовым договором 4 часов. Общий доход Маслиховой Е.В. за период с 07.09.2012 по 31.12.2015 по данным ООО «Секьюринвест» составил – 2 352 190 рублей, в том числе: в 2012 году – 218 480 руб. (с 07.09.2012) (доход не указан в декларации Маслиховой Е.В. за 2012 год); в 2013 году – 695 664 руб. (доход не указан в декларации Маслиховой Е.В. за 2013 год); в 2014 году – 695 747 руб. (в декларации Маслиховой Е.В. за 2014 год указан неверный доход – 742 299 руб.); в 2015 году – 742 299 руб.; В 2016 году по состоянию на 01.06.2016 год доход Маслиховой Е.В. составил – 250 000 рублей.
Вся электронная переписка связанная с деятельностью ООО «Секьюринвест» осуществлялась Маслиховой Е.В. в рабочие дни, с 10 часов утра до 17 часов вечера, т.е. в рабочее время и по основному месту работы Маслиховой Е.В. в здании АМС г.Владикавказа. То есть, Маслихова Е.В. находясь по основному месту работы в здании АМС г.Владикавказа на своем рабочем месте с 10 часов до 17 часов по московскому времени ежедневно в ущерб интересам АМС г.Владикавказа и муниципальной службе, используя в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства технического обеспечения АМС г.Владикавказа, в случаях необходимости, в основное рабочее время, оказывала юридические услуги (консультирование, составление договоров, ведение электронной почты и т.д.) сторонней организации ООО «Секьюринвест», получая при этом в полном размере заработную плату как от АМС г.Владикавказа так и от ООО «Секьюринвест».
Таким образом, в нарушение требований статьи 14 «Запреты, связанные с муниципальной службой» Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», пункта 3 статьи 12.1 «Ограничения и обязанности, налагаемые на лиц, замещающих муниципальные должности» Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» (в ред. от 21.11.2011 №329-ФЗ) Маслихова Е.В. в основное рабочее время без уведомления работодателя занималась другой оплачиваемой деятельностью, (предпринимательской деятельностью), оказывая сторонней организации ООО «Секьюринвест» юридические услуги, за которые систематически получала доход в виде заработной платы начисляемой ей ежемесячно.
Кроме этого, в справке о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2012 год Маслиховой Е.В. не указан доход, полученный по договору от 07.09.2012 г., заключенному с ООО «Секьюринвест» в 2012 году в сумме – 218 480 рублей; в справке о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2013 год Маслиховой Е.В. не указан доход, полученный по договору от 07.09.2012 г., заключенному с ООО «Секьюринвест» в 2013 году в сумме – 695 664 рублей; в справке о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2014 год Маслиховой Е.В., даже после представления уточненной справки, неверно указана сумма полученного от ООО «Секьюринвест» дохода. То есть вместо суммы 695 747 рублей указана сумма 707 857 рублей, сумма дохода завышена на 12 110 рублей. При этом изначально в представленной Маслиховой Е.В. справке о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2014 год не был указан доход, полученный от ООО «Секьюринвест» и только после проведенной Отделом кадрового обеспечения проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера была выявлена данная сумма (сумма 707 857 рублей также не соответствует сумме указанной по форме 2-НДФЛ) и ею была представлена уточненная справка (доклад Отдела кадрового обеспечения от 27.07.2015 г. №348-к). По условиям части 5 статьи 15 Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» Маслихова Е.В. путем представления заведомо недостоверных и неполных сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2012-2014 годы, допустила правонарушение, влекущее увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.
За ненадлежащее исполнение возложенных на муниципального служащего обязанностей повлекшее нарушение требований статьи 8 Федерального закона РФ от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» путем представления неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Маслиховой Е.В. распоряжением АМС г.Владикавказа от 21.07.2015 №711-к объявлен только выговор. При этом, с 01.02.2011 и по настоящее время в соответствии с распоряжением АМС г.Владикавказ от 01.02.2011 №28 Маслихова Е.В. является членом Комиссии АМС г.Владикавказа по противодействию коррупции.

17. В результате неправильного применения в 2013-2016 годах размеров ежемесячных должностных окладов (8 109 руб. вместо предусмотренных 8 003 руб.) председателям КЖКХЭ и Комитета молодежной политики, физической культуры и спорта, с учетом полагающихся ежемесячных дополнительных выплат повлекшее неправильное начисление и выплату заработной платы, в нарушение распоряжения АМС г.Владикавказа от 05.02.2013 №29 «Об утверждении штатного расписания АМС г.Владикавказа» и «Положения о денежном вознаграждении и денежном поощрении лиц, замещающих муниципальные должности и денежном содержании лиц, замещающих должности муниципальной службы муниципального образования город Владикавказ Республики Северная Осетия-Алания», утвержденного решением Собрания представителей г.Владикавказ от 06.07.2010 №15/26 (приложение №3) (в редакции от 04.12.2012 №37/63), допущено неправомерное расходование бюджетных средств в сумме 16 588,41руб.
18. В нарушение статьи 91 и статьи 132 Трудового кодекса Российской Федерации, постановления Госкомстата России от 05.01.2004 №1, в табелях допускается искажение учета рабочего времени путем пометки кодом «О» (отпуск) рабочих дней работников АМС г.Владикавказа, отозванных из отпусков.

19. АМС г.Владикавказа за период 2013-2015 гг. в нарушение статьи 126 Трудового кодекса РФ, письма Минфина России от 20.10.2004 №07-05-13/10, подпункта 4.7 пункта 4 Коллективного договора АМС г.Владикавказа на 2014-2017 годы, путем замены денежной компенсацией части основного ежегодного оплачиваемого отпуска продолжительностью в 28 календарных дней отдельных работников, а также не перерасчетом отпускных при отзыве работника из отпуска допущено неправильное начисление отпускных и компенсаций за неиспользованные дни отпуска, в результате чего неправомерный расход бюджетных средств составил – 382 904,17 руб., по переплатам: Басиевой И.Г. – 49 010,41 руб.; Базаеву Д.Г. – 58 252,19 руб.; Бузоеву В.В. – 20 640,10 руб.; Гогичаеву А.Б. – 126 564,67руб.; Кадохову В.А. – 71 795,87 руб.; Плиеву В.Ф. – 56 640,93 руб.

20. Таким же образом, АМС г.Владикавказа в нарушение статьи 126 Трудового кодекса РФ, письма Минфина России от 20.10.2004 №07-05-13/10, подпункта 4.7 пункта 4 Коллективного договора АМС г.Владикавказа на 2014-2017 годы, путем замены денежной компенсацией части основного ежегодного оплачиваемого отпуска продолжительностью в 28 календарных дней, Маслиховой Е.В., с момента принятия на работу с 12.10.2009 ежегодно предоставлялись оплачиваемые отпуска, из которых она систематически отзывалась, в результате чего накапливались дни неиспользованных отпусков.
В результате перерасчета ранее начисленных сумм отпускных Маслиховой Е.В., общая сумма излишне начисленных и оплаченных из бюджета г.Владикавказ за 2012-2015 гг. отпускных составила – 18 841,77 рублей.

21. Правоустанавливающие документы на содержание внештатного состава отсутствуют. При формировании бюджетов за 2013-2016 годы, данные расходы не учтены, т.е. не включены в бюджетные сметы за указанные годы. У АМС г.Владикавказа нет законных оснований для заключения с гражданами на длительное время срочных трудовых договоров.
Так, за период с 2013 года и по настоящее время на должности, не являющиеся вакантными штатными должностями (на время декретного отпуска основного сотрудника, болезни основного сотрудника), АМС г.Владикавказа были оформлены по срочным трудовым договорам на внештатные должности – 32 человека.
Также, на внештатную должность советника по финансовым и общим вопросам с окладом 27 000 руб. в КЖКХЭ АМС г.Владикавказа принят Тохтиев М.Э. (распоряжение АМС г.Владикавказа от 04.05.2016 №454-к) при наличии в указанном учреждении Финансового отдела, в котором имеются должности начальника отдела – главного бухгалтера и заместителя начальника отдела – заместителя главного бухгалтера.
Также, по распоряжениям АМС г.Владикавказа от 27.05.2016 № 535-к и от 2016 года № б/н штатные сотрудники (главные специалисты) КЖКХЭ АМС г.Владикавказа Хасигова Ж.А. и Гугкаева З.А. переведены на должности специалистов по вопросам ЖКХ в том же учреждении с указанием причины перевода: «изменение штатного расписания, просьба работника». С каждым из вышеуказанных работников был заключен срочный трудовой договор с окладом в размере 15000 руб. Аналогичным образом, за период с 01.01.2013 по 01.06.2016 АМС г.Владикавказа произвело сокращение штатной численности на 45 единиц.
Таким образом, в нарушение статьи 306.4 Бюджетного кодекса РФ путем оплаты труда не предусмотренных штатным расписанием внештатных работников АМС г.Владикавказа в 2013-2016 годах допустила нецелевое использование бюджетных средств в сумме – 5 677 376,38 руб., которые согласно пункту 3 указанной статьи подлежат возмещению в бюджет г.Владикавказ.

22. Целесообразность пребывания Дзоблаева З.К. в ООО «Торговый квартал Девелопмент» г.Москва не обоснована служебным заданием, результативность командировки не подтверждена отчетом о выполнении служебного задания.
Расходы на оплату проезда, проживания и суточных, понесенные АМС г.Владикавказа имеют признаки неэффективного использования бюджетных средств, в размере 13 570,0 рублей.
Также, целесообразность пребывания Дзоблаева З.К. в Федеральном казенном предприятии «Российская государственная цирковая компания» г.Москва не обоснована служебным заданием, результативность командировки не подтверждена отчетом о выполнении служебного задания.
Расходы на оплату проезда, проживания и суточных, понесенные АМС г.Владикавказа имеют признаки неэффективного использования бюджетных средств, в размере 19 180,0 рублей.
Также, целесообразность пребывания Дзоблаева З.К. в ЗАО «ТГК «САЛЮТ» г.Москва не обоснована служебным заданием, результативность командировки не подтверждена отчетом о выполнении служебного задания. Расходы на оплату проезда, проживания и суточных, понесенные АМС г.Владикавказа имеют признаки неэффективного использования бюджетных средств, в размере 19 780,0 рублей.
Также, целесообразность пребывания Дзантиева С.Ш. в городах Москве и Ялте не обоснована служебным заданием, результативность командировки не подтверждена отчетом о выполнении служебного задания. Расходы на оплату проезда, проживания и суточных, понесенные АМС г.Владикавказа имеют признаки неэффективного использования бюджетных средств, в размере 125 525,0 рублей.
Также, целесообразность пребывания Тхостова Г.Т. в городах Москве и Ялте, с оплатой авиабилета по тарифу бизнес класса и оплатой проживания в гостинице категории «пять звезд», не обоснована служебным заданием, результативность командировки не подтверждена отчетом о выполнении служебного задания. Расходы на оплату проезда, проживания и суточных, понесенные АМС г.Владикавказа имеют признаки неэффективного использования бюджетных средств, в размере 75 205,0 рублей.
Также, целесообразность пребывания Дзантиева С.Ш. в Ялте не обоснована служебным заданием, результативность командировки не подтверждена отчетом о выполнении служебного задания.
Расходы на оплату проезда, проживания и суточных, понесенные АМС г.Владикавказа имеют признаки неэффективного использования бюджетных средств, в размере 90 340,0 рублей.
Также, целесообразность пребывания Тхостова Г.Т. в Ялте, с оплатой авиабилета по тарифу бизнес класса и оплатой проживания в гостинице категории «пять звезд», не обоснована служебным заданием, результативность командировки не подтверждена отчетом о выполнении служебного задания. Расходы на оплату проезда, проживания и суточных, понесенные АМС г.Владикавказа имеют признаки неэффективного использования бюджетных средств, в размере 63 580,0 рублей.
Также, целесообразность пребывания Меликова Д.Э. в Тель-Авиве (Израиль) с 07.05.2014 по 14.05.2014 не обоснована служебным заданием. Расходы на оплату проезда, проживания и суточных, понесенные АМС г.Владикавказа имеют признаки неэффективного использования бюджетных средств, в размере 48 723,0 рублей. Кроме того, советник главы АМС г.Владикавказа Меликов Д.Э., согласно представленному к проверке табелю учета использования рабочего времени за май 2014 года, фактически полный месяц находился на рабочем месте и не был в командировке.
Расчет денежного содержания Меликова Д.Э. за май 2014 года производен по табелю учета использования рабочего времени в полном объеме, что обусловило незаконную выплату заработной платы в сумме 5 380,00 руб. за период нахождения работника в Тель-Авиве (Израиль).
Всего, по результатам выборочной проверки правильности оформления командировочных удостоверений, наличия распоряжений на командировки, соблюдения сроков командировок, правильности оплаты командировочных расходов установлено неэффективное использование бюджетных средств в общей сумме 455 903,00 рублей. Сумма незаконно выплаченной зарплаты составила 5 380,00 рублей.

23. В АМС г.Владикавказа не разработан и не утвержден порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств, закрепляемый в распоряжении об учетной политике организации.
Так, в нарушение абзаца 1 подпункта 2.3 пункта 2 «Методических указаний по проведению инвентаризации имущества и финансовых обязательств», утвержденных приказом Минфина России от 13.06.1995 №49, инвентариза-ционной комиссией, не утвержденной распоряжением АМС г.Владикавказа и состоящей из трех должностных лиц (членов инвентаризационной комиссии) без наличия председателя инвентаризационной комиссии по состоянию на 17.05.2013, 16.07.2013, 24-26.07.2013 и 31.07.2013 была проведена предыдущая инвентаризация основных средств в кабинетах АМС г.Владикавказа у пользователей основными средствами, недостачи или излишков не выявлено. Документ (распоряжение АМС г.Владикавказа), являющийся основанием для проведения инвентаризации в 2013 году, к проверке не представлен. Наличие указанного распоряжения также не подтверждается его нахождением в архиве электронной базы документов АМС г.Владикавказа. Инвентаризационные описи (сличительные ведомости) за 2013 год по основным средствам оформлены с нарушениями.
Также, в нарушение подпункта 2.3 пункта 2 «Методических указаний по проведению инвентаризации имущества и финансовых обязательств», утвержденных приказом Минфина России от 13.06.1995 № 49, в распоряжении АМС г.Владикавказа от 14.06.2016 №200 не указан персональный состав инвентаризационной комиссии. В АМС г.Владикавказа объекты основных средств не закреплены за материально-ответственными лицами. При этом, выборочной инвентаризацией 185 наименований основных средств в количестве 185 единиц хранения в местах их нахождения в служебных кабинетах АМС г.Владикавказа по состоянию на 16.06.2016 установлена недостача двух единиц спортинвентаря на общую сумму 57 190,00 рублей, в том числе: одного велотренажера «Toras» на сумму 11 190,00 руб. и одного тренажера на сумму 46 000,00 руб.
На момент окончания проверки недостающие по результатам проведенной в АМС г.Владикавказа инвентаризации велотренажер «Toras» и тренажер общей стоимостью 57 190,00 рублей нашлись в ВМКУ ТХО АМС г.Владикавказа.
В ходе визуального осмотра 08.08.2016 в складском помещении ВМКУ ТХО АМС г.Владикавказа, удостоверено наличие вышеуказанного спортинвентаря в количестве двух единиц хранения. При этом, документ, закрепляющий указанный спортинвентарь за конкретным материально-ответственным лицом, к осмотру не представлен. Таким образом, по результатам проведенной 16.06.2016 в АМС г.Владикавказа выборочной инвентаризации основных средств выявлена и восстановлена по учету недостача имущества в общей сумме 57 190,00 рублей.

24. В АМС г.Владикавказа отсутствуют: карточки учета лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) (ф.0504062); журнал регистрации обязательств (ф.0504064); журнал по санкционированию; результаты инвентаризации обязательств перед составлением годовой бюджетной отчётности; документы по передаче дел при смене главного бухгалтера в АМС г.Владикавказа; документы по передаче дел при смене главы АМС г.Владикавказа; порядок передачи документов бухгалтерского учета; учетная политика АМС г.Владикавказа; распоряжения АМС г.Владикавказа об утверждении учётной политики. Так, в нарушение пунктов 129-141 «Инструкции по применению Плана счетов бюджетного учета», утвержденной приказом Минфина России от 06.12.2010 №162н, не велся аналитический учет операций по счетам 50104 «Переданные лимиты бюджетных обязательств», 50105 «Полученные лимиты бюджетных обязательств», 50304 «Переданные бюджетные ассигнования», 50305 «Полученные бюджетные ассигнования» в Карточке учета лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) ф.0504062.
Также, в нарушение пункта 320 «Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений», утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 №157н, не велся Журнал регистрации обязательств (ф. 0504064) для аналитического учета принятых (принимаемых) АМС г.Владикавказа обязательств (денежных обязательств).
Также, в нарушение статьи 10 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», пункта 11 и пункта 314 «Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений», утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 №157н, не велся учет операций с бюджетными ассигнованиями, лимитами бюджетных обязательств, утвержденными сметными (плановыми, прогнозными) назначениями и принятыми учреждением обязательствами (денежными обязательствами), журнале по операциям санкционирования, к которому применима форма 0504071 по ОКУД.
Также, в нарушение пунктов 129-141 «Инструкции по применению Плана счетов бюджетного учета», утвержденной приказом Минфина России от 06.12.2010 №162н, не велся учет лимитов бюджетных обязательств по группе аналитических счетов синтетического счёта 50100 "Лимиты бюджетных обязательств", не велся учет принятых обязательств по счетам 50201 "Принятые обязательства" и 50202 "Принятые денежные обязательства", вследствие этого в Главных книгах (ф. 0504072) за указанные годы не отражены обороты по соответствующим счетам бухгалтерского учета.
Также, в нарушение части 1 статьи 11 и части 3 статьи 11 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», пункта 7 «Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н,
не проведена инвентаризация обязательств перед составлением годовой бухгалтерской отчетности 2013-2015 годов.
Также, в нарушение пункта 4 статьи 29 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учёте», АМС г.Владикавказа при смене главы АМС г.Владикавказа не проведена передача документов бухгалтерского учета,
не установлен порядок передачи документов бухгалтерского учета, в результате чего уменьшается эффективность мер по обеспечению безопасных условий хранения документов бухгалтерского учета и их защите от изменений; в нарушение пункта 2 статьи 8 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», не разработана и не утверждена приказом учетная политика учреждения на 2013-2016 годы.
Указанные нарушения были допущены вследствие ненадлежащего исполнения должностными лицами АМС г.Владикавказа своих должностных обязанностей.

Предложения (рекомендации):
1. В целях устранения выявленных нарушений, в соответствии с решением Коллегии Контрольно-счетной палаты г.Владикавказ направить представление в АМС г.Владикавказа с предложением об устранении выявленных в ходе проверки нарушений, указанных в акте проверки от 12.08.2016 и отраженных в отчете по результатам контрольного мероприятия от 26.08.2016, в котором предложить следующее:

1) В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 28 Устава муниципального образования г.Владикавказ разработать «Положение об администрации местного самоуправления г.Владикавказа» и утвердить его решением Собрания представителей г.Владикавказ.
2) Инициировать перед Собранием представителей г.Владикавказ вопрос о признании утратившим силу решения Собрания представителей г.Владикавказ от 30.04.2008 №6/4 «Об утверждении структуры АМС г.Владикавказа».
3) В решениях Собрания представителей г.Владикавказ: от 27.11.2015 №17/100; от 19.02.2016 №20/111; от 29.04.2016 №22/138, устранить неточности в формулировках в текстовой части и приложениях решений, указанные в акте проверки и в настоящем отчете.
4) Привести фактическое наличие единиц советников главы АМС г.Владикавказа в соответствие с количеством, утвержденным решением Собрания представителей г.Владикавказ от 19 февраля 2016 г. №20/111.
5) Разработать и утвердить муниципальный нормативный правовой акт, регламентирующий порядок разработки структуры АМС г.Владикавказа и формирования органов местного самоуправления, установления предельной численности муниципальных служащих в муниципальном образовании г.Владикавказ. Так как наличие в АМС г.Владикавказа нормативно-правового акта идентичного постановлению Правительства РСО-Алания от 08.02.1999 №27 «О некоторых мерах по выполнению Указа Президента РСО-Алания от 18.12.1998 №159 «О совершенствовании структуры республиканских органов исполнительной власти», позволило бы:
- снизить размер неэффективных расходов и оптимизировать структуру органов администрации города Владикавказа;
- в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», исключить действия коррупционного характера, а именно создание структурных подразделений АМС г.Владикавказа под определенный круг лиц;
- уменьшить годовую нагрузку на городской бюджет на 4 164 900,00 рублей (по КБК 211 – 3 198 800,00 руб. (266570х12 м-в), КБК 213 – 966 100,00 рублей.
6) АМС г.Владикавказа провести работу по оптимизации структуры и штатной численности, путём объединения управлений, отделов, имеющих аналогичные функции, полномочия и задачи, что позволит реально экономить бюджетные средства. Например, рассмотреть вопрос целесообразности наличия самостоятельного информационно-аналитического отдела из 2 человек, и в целях оптимизации расходов и структуры упразднить данный отдел и перевести его сотрудников в отдел информационного обеспечения-пресс служба.
7) Рассмотреть вопрос о целесообразности наличия МКУ «Правовой центр», так как вопросы претензионно-исковой работы в состоянии осуществлять Правовое управление и юристы в отраслевых структурных подразделениях АМС. Что даст ежегодную экономию для бюджета г.Владикавказ около пяти миллионов рублей.
8) Рассмотреть вопрос о целесообразности наличия в городе Владикавказе с численностью населения около 309 тысяч человек, двух префектур при отдельной городской администрации, функции которых полностью дублируют функции городской АМС и её структурных подразделений, и действующих во взаимодействии со структурными подразделениями АМС.
При этом, находящиеся в ведении префектур вопросы: по городскому хозяйству и мониторингу санитарного состояния; по социально-экономическим вопросам; по соблюдению законности и правопорядка, могут без каких-либо потерь осуществлять структурные подразделения городской АМС, такие как: КЖКХиЭ; Управление благоустройства и озеленения; Управление жилищных отношений; Управление административно технической инспекции и т.д. Вопросы, относящиеся к обязанностям префектов, можно возложить на действующих заместителей главы АМС г.Владикавказа по направлениям их курации. Руководители МКР Южный, Карца и Заводской, могут самостоятельно могут осуществлять свою деятельность как структурные единицы городской АМС.
В случае упразднения префектур, городской бюджет будет экономить в среднем в год – более 12 миллионов рублей. Кроме того, освободившиеся помещения, занимаемые префектурами, можно предоставлять в аренду для пополнения городского бюджета.

9) Во исполнение требований Закона РСО-Алания от 07.08.2007 №48-РЗ, разработать и утвердить муниципальный нормативный правовой акт, устанавливающий единые квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей муниципального служащего, отнесенного к определенной группе должностей согласно Реестру должностей муниципальной службы в РСО-Алания.
10) Устранить имеющиеся нарушения, указанные в акте проверки КСП г.Владикавказ от 12.08.2016, в отношении сотрудников, неправомерно замещающих в настоящее время свои муниципальные должности с нарушением требований Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Закона РСО-Алания от 31.03.2008 №7-РЗ «О муниципальной службе в РСО-Алания», устанавливающих единые квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей муниципального служащего отнесенного к определенной группе должностей согласно Реестру должностей муниципальной службы в РСО-Алания (закон РСО-Алания от 07.08.2007 №48-РЗ). Принять меры к замещению имеющихся вакантных должностей муниципальной службы специалистами, отвечающими предъявляемым действующим законодательством квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности.
11) По результатам настоящей проверки предпринять меры по выявлению и устранению возможно имеющихся нарушений квалификационных требований к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, работающих муниципальных служащих всех групп должностей муниципальной службы.
12) Исключить в дальнейшем случаи нарушения действующего законодательства, устанавливающего квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, когда на муниципальную службу принимались специалисты произвольно, то есть «на свое усмотрение», что несет в себе коррупционную составляющую, и в дальнейшем осуществлять прием на муниципальную службу в АМС г.Владикавказа в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Закона РСО-Алания от 31.03.2008 №7-РЗ «О муниципальной службе в РСО-Алания», устанавливающих единые квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей муниципального служащего, отнесенного к определенной группе должностей согласно Реестру должностей муниципальной службы в РСО-Алания (закон РСО-Алания от 07.08.2007 №48-РЗ).
13) Разработать и утвердить муниципальный нормативный правовой акт, устанавливающий Реестр должностей муниципальной службы в АМС г.Владикавказа с указанием количества штатных единиц каждой из должностей, а также распределение этих должностей между органами и структурными подразделениями.
14) В соответствии с постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 №1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплате» разработать и утвердить «Порядок формирования, утверждения и внесения изменений в штатные расписания АМС г.Владикавказа, ее отраслевых (функциональных) подразделений».

15) Не допускать заключение с гражданами срочных трудовых договоров на длительные сроки. Срочные трудовые договоры заключать на выполнение разовых конкретных задач. Исполнение срочных трудовых договоров завершать актами приема-передачи выполненных работ с приложением отчетов о проделанной работе.
16) Не допускать нецелевое использование бюджетных средств путем оплаты труда внештатных сотрудников за счет средств предусмотренных на оплату труда муниципальных служащих.
17) Не допускать вывода муниципальных служащих «за штат» с целью улучшения в отчетности показателя: «сокращение численности муниципальных служащих».
18) В соответствии с частью 5 статьи 15 Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» принять меры воздействия к Маслиховой Е.В. за представление заведомо недостоверных и неполных сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2012-2014 годы.
19) Не допускать внутреннее совместительство без письменного согласия муниципального служащего.
20) Пресекать внешнее совместительство без письменного уведомления представителя нанимателя (работодателя) – главы АМС г.Владикавказа о предстоящей дополнительной оплачиваемой работе.
21) Принять меры по возврату в бюджет г.Владикавказ работниками АМС г.Владикавказа, указанными в акте проверки КСП г.Владикавказ от 12.08.2016, неправильно (излишне) начисленной и выплаченной заработной платы при замещении ими должностей председателей КЖКХЭ и Комитета молодежной политики, физической культуры и спорта, в общей сумме – 16 588,41 руб.
22) Принять меры по возврату в бюджет г.Владикавказ работниками АМС г.Владикавказа, указанными в акте проверки КСП г.Владикавказ от 12.08.2016, неправильно (излишне) начисленных отпускных и компенсаций за неиспользованные дни отпуска, в общей сумме – 382 904,17 руб.
23) Принять меры по возврату в бюджет г.Владикавказ Маслиховой Е.В. неправомерно начисленной и в последующем выданной в 2015 году (распоряжение АМС г.Владикавказа от 22.07.2015 №721-к) денежной компенсации, взамен неиспользованной части отпуска в количестве 54 календарных дней, в сумме – 64 734,12 рублей.
24) Принять меры по возврату в бюджет г.Владикавказ Маслиховой Е.В. излишне начисленных и оплаченных из бюджета г.Владикавказ за 2012-2015 гг. отпускных, в сумме – 18 841,77 рублей.
25) Не допускать повторения указанных в акте проверки КСП г.Владикавказ от 12.08.2016 нарушений, связанных с осуществлением служебных командировок. Направление работников в служебные командировки и возмещение командировочных расходов производить в соответствии с «Положением о порядке оформления служебных командировок и возмещения расходов, связанных с ними, в органах местного самоуправления муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау)», утвержденным решением Собрания представителей г.Владикавказ от 29.05.2015 №12/77.
26) Обосновывать служебным заданием целесообразность пребывания работника в командировке, результативность командировки подтверждать отчетом о выполнении служебного задания.
27) Принять меры по частичному возврату в бюджет г.Владикавказа Меликовым Д.Э. незаконно начисленной и выплаченной заработной платы за май 2014 года, за дни нахождения работника в мае 2014 года в Тель-Авиве (Израиль), в сумме – 5 380,00 рублей.
28) В соответствии с пунктами 129-141 «Инструкции по применению Плана счетов бюджетного учета», утвержденной приказом Минфина России от 06.12.2010 №162н осуществлять аналитический учет операций по счетам 50104 «Переданные лимиты бюджетных обязательств», 50105 «Полученные лимиты бюджетных обязательств», 50304 «Переданные бюджетные ассигнования», 50305 «Полученные бюджетные ассигнования» в Карточке учета лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) ф.0504062.
29) В соответствии с пунктом 320 «Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений», утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 №157н вести Журнал регистрации обязательств (ф.0504064) для аналитического учета принятых (принимаемых) АМС г.Владикавказа обязательств (денежных обязательств).
30) В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», пунктом 11 и пунктом 314 «Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений», утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 №157н вести учет операций с бюджетными ассигнованиями, лимитами бюджетных обязательств, утвержденными сметными (плановыми, прогнозными) назначениями и принятыми учреждением обязательствами (денежными обязательствами), журнале по операциям санкционирования, к которому применима форма 0504071 по ОКУД.
31) В соответствии с пунктами 129-141 «Инструкции по применению Плана счетов бюджетного учета», утвержденной приказом Минфина России от 06.12.2010 №162н вести учет лимитов бюджетных обязательств по группе аналитических счетов синтетического счёта 50100 «Лимиты бюджетных обязательств», вести учет принятых обязательств по счетам 50201 "Принятые обязательства" и 50202 "Принятые денежные обязательства", в Главных книгах (ф.0504072) отражать обороты по соответствующим счетам бухгалтерского учета.
32) В соответствии с частью 1 статьи 11 и частью 3 статьи 11 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», пунктом 7 «Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н проводить инвентаризацию обязательств перед составлением годовой бухгалтерской отчетности.
33) В соответствии с пунктом 4 статьи 29 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учёте» установить порядок передачи документов бухгалтерского учета при смене главы АМС г.Владикавказа и главного бухгалтера.
34) Разрабатывать и утверждать распоряжением главы учетную политику АМС г.Владикавказа ежегодно на очередной финансовый год.
35) В соответствии с действующим законодательством принять меры об осуществлении лицензируемой деятельности в целях обеспечения охраны объектов АМС г.Владикавказа и пропускного режима на них.
36) Принять меры по недопущению в дальнейшем нарушений действующего федерального законодательства и муниципальных правовых актов муниципального образования г.Владикавказ, отражённых в настоящем Отчете по результатам контрольного мероприятия.
37) Установить должностных лиц АМС г.Владикавказа, виновных в допущенных нарушениях и решить вопрос об их дисциплинарной ответственности.

2. Установить для АМС г.Владикавказа месячный срок информирования Контрольно-счетной палаты г.Владикавказ о результатах рассмотрения представления и принятых мерах в устранении выявленных замечаний при проведении контрольного мероприятия.






Официальный сайт Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау)

При использовании материалов, размещенных на сайте, ссылка на источник обязательна!

Сайт разработан: гкассистент.рф