forex trading logo



 


 

provereno

   Завершена проверка ВМБУ «Специализированный экологический сервис»

 10 сентября 2018 года завершено проведение контрольного мероприятия «Проверка финансово-хозяйственной деятельности ВМБУ «Специализированный экологический сервис», в том числе целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных из городского бюджета в 2017 году».


   В результате контрольного мероприятия установлено следующее:
 1) Утвержденные графики по механизированной мойке Северо-Западного, Затеречного, Иристонского и Промышленного районов г.Владикавказа на 2017 год с указанием ширины мойки проезжей части улиц в 2,5 метра составлены в нарушение Правил благоустройства территории муниципального образования город Владикавказ, утвержденных решением Собрания представителей г.Владикавказ от 20.12.2013 №49/93, где в пункте 3 статьи 53 указано: «мойка проезжей части улиц и площадей производится на всю их ширину»;

 2) Запланированный объем по механизированной мойке улиц утвержденного муниципального задания по уборке территории г.Владикавказа на 2017 год составлен в нарушение пункта 2.2.5 Инструкции по организации и технологии механизированной уборки населенных мест, утвержденной Министерством жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от 12 июля 1978 года, поскольку не охватывает порядка 250 улиц г.Владикавказа, большинство из которых имеет усовершенствованное покрытие;
 3) Запланированный окончательным муниципальным заданием от 30.06.2017 №4 годовой объем ручной уборки по Северо-Западному, Затеречному и Промышленному районам г.Владикавказа в сравнении с первоначальным муниципальным заданием от 12.01.2017 №1 и титульными списками по ручной уборке улиц оказался заниженным на 3 309,18 тыс.м2.
Таким образом, указанные изменения объемов в окончательное муниципальное задание, утвержденное УБиО АМС г.Владикавказа, не соответствуют годовому объему работ, отраженному в титульных списках по ручной уборке г.Владикавказа, тем самым УБиО АМС г.Владикавказа допущено занижение объемов работ в муниципальном задании на 2017 год по ручной уборке территории Северо-Западного, Затеречного и Промышленного районов г.Владикавказа;
 4) Титульные списки в 2017 году по ручной уборке г.Владикавказа, утвержденные постановлением АМС г.Владикавказа от 24.12.2015 №2523, не соответствуют объемам, фактически выполняемым ВМБУ «СЭС».
Установлено, что ручная уборка (метение и сбор случайного мусора) территории Северо-Западного, Затеречного и Промышленного районов г.Владикавказа осуществляется сотрудниками ВМБУ «СЭС» сверх утвержденного объема, указанного в титульных списках по ручной уборке г.Владикавказа, утвержденных постановлением АМС г.Владикавказа от 24.12.2015 №2523.
Так, в титульных списках по Северо-Западному району г.Владикавказа отсутствуют улицы и отрезки дорог:
- ул. К.Кесаева (от ул. Московская до ул. 50 лет Октября);
- ул. Гагкаева (от ул. Весенняя в сторону с.Гизель);
- ул. Хадарцева (от ул.Цоколаева до ул.А.Кесаева);
- проезд в 19 МКР;
- дорога через МКР «Новый город» от базы «Чиба».
Согласно титульным спискам, на Проспекте Мира предусмотрено метение тротуаров и прибордюрной части, а также сбор случайного мусора, фактически же ручная уборка территории Пр.Мира осуществляется по всей площади 2 раза в сутки;
 5) В соответствии с «Технологией ручной и механизированной уборки», утвержденной постановлением Коллегии АМС г.Владикавказа от 26.11.2004 №47, для каждой машины, выполняющей работы по летней или зимней уборке, должна составляться маршрутная карта, представляющая собой графическое выражение пути следования машин, последовательность и периодичность выполнения той или иной технологической операции. Однако, маршрутные карты ВМБУ «СЭС» к проверке не представлены;
 6) В нарушение одного из основных принципов осуществления закупок, установленных Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», ВМБУ «СЭС» при осуществлении закупок в 2017 году за счет средств от предпринимательской деятельности осуществило абсолютно все закупки без проведения конкурентных процедур, что не способствовало расширению возможностей участия юридических и физических лиц в закупке для нужд ВМБУ «СЭС»;
 7) Отчет ВМБУ «СЭС» о количестве и стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) за 2017 год размещен в единой информационной системе, однако, в нарушение части 19 статьи 4 закона Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», указанный отчет не содержит никаких сведений, то есть, является «нулевым»;
 8) В нарушение п.2 Постановления Правительства РФ от 08.10.2015 №1073 «О порядке взимания экологического сбора», денежные средства ВМБУ «СЭС» в виде платы за загрязнение окружающей среды за 2017 год в сумме 69 313,10 руб. перечислены в бюджет 20.04.2017, тем самым свободные средства ВМБУ «СЭС» в указанном размере выведены из оборота ранее срока (15 апреля 2018 года), установленного Постановлением Правительства РФ от 08.10.2015 №1073 «О порядке взимания экологического сбора»;
 9) Графики перечисления субсидии на выполнение муниципального задания для ВМБУ «СЭС» и на иные цели в 2017 году составлялись без учета возможностей доходной части бюджета г.Владикавказа, вследствие недостаточного контроля со стороны УБиО АМС г.Владикавказа и Финансового управления АМС г.Владикавказа.
Контрольно-счетная палата г.Владикавказ делает вывод о том, что непринятие во внимание возможностей доходной части бюджета г.Владикавказа приводит к некачественному планированию бюджетных ассигнований на оказание услуг и к несвоевременному исполнению муниципальными учреждениями принятых на себя обязательств, в связи с чем возникают риски применения к ним штрафных санкций со стороны подрядчиков, федеральной налоговой службы и администраторов государственных страховых фондов;
 10) УБиО АМС г.Владикавказа и Финансовое управление АМС г.Владикавказа не обеспечили исполнение пункта 4 статьи 69.2 и пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ, «Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания», «Правил предоставления из местного бюджета субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания» и «Правил определения объема и условия предоставления из местного бюджета субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели», утвержденных постановлением АМС г.Владикавказа от 30.12.2015 №2582, и нарушили условия соглашений о порядке и условиях предоставления ВМБУ «СЭС» субсидий в 2017 году, систематически задерживая перечисление субсидии на иные цели и субсидии на выполнение муниципального задания на срок от 1 до 3 месяцев в 6-и случаях на общую сумму 50 252 624,21 руб.
Кроме того, КЖКХЭ АМС г.Владикавказа и Финансовое управление АМС г.Владикавказа по итогу 2016 года не обеспечили исполнение пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса РФ и «Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания», «Правил предоставления из местного бюджета субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания», утвержденных постановлением АМС г.Владикавказа от 30.12.2015 №2582, и нарушили условия Соглашения от 20.01.2016 №1 путем образования перед ВМБУ «СЭС» задолженности на 01.01.2017 в размере 21 707 342,31 руб. субсидии на выполнение муниципального задания в 2016 году;
 11) В нарушение пункта 8 «Правил предоставления из местного бюджета субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания», утвержденных постановлением АМС г.Владикавказа от 30.12.2015 №2582, ВМБУ «СЭС» не составлялся и не представлялся предварительный отчет об исполнении муниципального задания, вследствие чего, образовался остаток неиспользованных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований в размере 8 404 036,41 руб. на конец 2017 года, что противоречит принципам бюджетного законодательства;
 12) По данным бухгалтерского учета ВМБУ «СЭС» за 2017 год вследствие несоблюдения учредителем – УБиО АМС г.Владикавказа Соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на 2017 год ВМБУ «СЭС» были осуществлены непроизводительные расходы в виде уплаты пеней и штрафов за несвоевременную оплату налогов и взносов во внебюджетные фонды на общую сумму 556 149,86 руб., а именно:
- по налогу на доходы физических лиц 107 862,63 руб.;
- по страховым взносам в ПФР (накопительная) 2,08 руб.;
- по страховым взносам в ПФР (страховая) 392 322,96 руб.;
- по страховым взносам в ФСС 3 775,22 руб.;
- по страховым взносам в ФФОМС 52 186,97 руб.;
 13) Пункт 3.8 коллективного договора ВМБУ «СЭС» о сроках выплаты заработной платы противоречит статье 136 Трудового кодекса РФ, вследствие несвоевременного внесения изменений в Коллективный договор ВМБУ «СЭС» с момента внесения изменений в статью 136 Трудового кодекса РФ (03.10.2016), где указано, что заработная плата выплачивается не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который она начислена, а не 25 числа текущего месяца за предыдущий месяц, как указано в коллективном договоре.
 Общая сумма заработной платы, выплаченной в нарушение статьи 136 Трудового кодекса РФ за 2017 год составила 100 198 229,40 руб. Кроме этого положение пункта 3.8 коллективного договора ВМБУ «СЭС» о размере аванса в размере 500,0 руб. противоречит норме, установленной Минтруда РФ (письмо от 03.02.2016 №14-1/10/В-660);
 14) В нарушение части 4 статьи 14 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», пункта 12 и пункта 52 Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной Приказом Министерства финансов РФ от 25.03.2011 №33н ВМБУ «СЭС» не составлена и не утверждена Пояснительная записка (ф. 0503160) за 2017 год.
 15) Всего в ходе контрольного мероприятия выявлено недостатков на сумму – 72 516 116,38 руб., в том числе:
- 71 959 966,52 руб. (50 252 624,21 руб. + 21 707 342,31 руб.) – несвоевременное перечисление субсидии на выполнение муниципального задания (по классификатору нарушений: код 1.2.47. Нарушение порядка формирования и (или) финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственными (муниципальными) учреждениями. 1 группа нарушений);
- 556 149,86 руб. – непроизводительные расходы ВМБУ «СЭС» в виде уплаты пеней и штрафов за несвоевременную оплату налогов в бюджет и взносов во внебюджетные фонды вследствие несоблюдения учредителем – УБиО АМС г.Владикавказа Соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на 2017 год (ущерб бюджету г.Владикавказа).
  Информация по результатам проверки направлена главе муниципального образования г. Владикавказ и главе АМС г. Владикавказа.
 Информация размещена в разделе «Деятельность» - «Контрольная деятельность», в подразделе «Информация о контрольных мероприятиях».






Официальный сайт Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау)

При использовании материалов, размещенных на сайте, ссылка на источник обязательна!

Сайт разработан: гкассистент.рф