forex trading logo



 


 

Порядок

и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления

Прием по вопросам, отнесенным к компетенции Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау), ведется ее председателем – Корнаевым Константином Руслановичем, в его отсутствие – заместителем председателя Гутиевым Валерием Хасановичем каждый рабочий четверг с 14-00 до 15-00 по адресу: город Владикавказ, улица Коцоева, дом 17,2 этаж, приемная.

При личном приеме гражданину необходимо предъявить документ, удостоверяющий его личность, представителю организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления предъявить документы, удостоверяющие его личность и полномочия.

Запись на личный прием возможно осуществить по телефону приемной:

55-07-02.

Обращения рассматриваются в соответствии с 
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Регламентом Контрольно-счётной палаты муниципального образования г. Владикавказ (Дзауджикау), утвержденным распоряжением председателя от 01.11.2013 № 5-р.  

Согласно ст.4 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1) обращение гражданина - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;

2) предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

3) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

4) жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.        

При личном приеме содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном указанным федеральным законом.

В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Контрольно-счётной палаты г. Владикавказ или её должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Права гражданина при рассмотрении обращения:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных Законе, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством РФ;

5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Письменное обращение направляется на почтовый адрес (362008, город Владикавказ, ул. Коцоева, 17) или сдается в приёмную.

В обращении в обязательном порядке указываются:

- наименование Контрольно-счётной палаты, в которую направляется письменное обращение (либо ФИО соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица);

- ФИО гражданина (последнее - при наличии);

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставятся личная подпись и дата.        

Обращения, в форме электронного документа направляются на электронный адрес  обязательно указываются:

- ФИО гражданина (последнее - при наличии);

- адрес электронной почты или почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа или письменной форме). 






Официальный сайт Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау)

При использовании материалов, размещенных на сайте, ссылка на источник обязательна!

Сайт разработан: гкассистент.рф