Текст выступления
forex trading logo



 


 

znakvnimanie

   Выступление председателя КСП г.Владикавказ Корнаева К.Р. с информацией о работе Контрольно-счетной палаты за 5 лет 

   1 июня 2018 года на очередной 44-й сессии Собрания представителей г. Владикавказ председатель Контрольно-счетной палаты г.Владикавказ Корнаев К.Р. представил депутатам Отчёт о работе Контрольно-счетной палаты г. Владикавказ за 2017 год. Одновременно с Отчётом за 2017 год, была представлена информация о работе Контрольно-счетной палаты за прошедшие 5 лет, в целях информирования депутатов и населения города об основных итогах работы КСП за прошедший период.
 Для объективности приводим полный текст выступления председателя КСП г.Владикавказ Корнаева К.Р. с общей информацией об итогах работы за 5 лет.


         «Уважаемые депутаты! Хочу начать с того, что 1 июля 2018 года у КСП юбилей – 5 лет со дня образования. Нами проделана большая работа. Поэтому я хочу представить отчет об основных итогах за весь пятилетний период, а если будут вопросы по работе КСП за 2017 год, я готов на них подробно ответить.
 В ходе отчета главы АМС выяснилось, что он не знаком с результатами проверок, которые были своевременно доведены до сведения главы АМС и депутатов собрания представителей г. Владикавказ в целях осуществления ими депутатского контроля для принятия мер по устранению выявленных нарушений.
Вся информация о результатах проверок за все годы, включая 2017 - 2018 годы, размещена на официальном сайте КСП kspvlad.ru в разделах – «Информация о контрольных мероприятиях» и «Ежеквартальная информация. А Отчет о работе КСП за 2017 год будет размещен только после его рассмотрения Собранием представителей г. Владикавказ, как этого требует закон.

ОБЩИЕ ИТОГИ :
Контрольно-счетной палатой г. Владикавказа за период с октября 2013 по май 2018 года включительно проведено 104 контрольных мероприятия (из которых по поручениям главы МО г. Владикавказ – 12; по поручениям Собрания представителей г. Владикавказ – 2; по запросам правоохранительных органов – 19) и 342 экспертно-аналитических мероприятия.
Общий объём проверенных средств составил – 34.467.535.086 руб.
2014 год – 12.115.261.620 руб.;
2015 год – 6.531.408.800 руб.;
2016 год – 15.818.766.500 руб.;
2017 год - 957.994.856 руб.;
5 месяцев 2018 года – 44.103.310 руб.
Всего Контрольно-счетной палатой г. Владикавказа выявлено финансовых нарушений на общую сумму – 1.866.539.956 руб.
в том числе:
- в 2013 году – 1.607.000 руб.;
- в 2014 году – 390.656.700 руб.;
- в 2015 году – 491.694.550 руб.;
- в 2016 году – 275.495.288 руб.,
- в 2017 году – 527.601.716 руб.;
- 5 месяцев 2018 года – 179.484.702 руб.
в том числе:
- нецелевое использование бюджетных средств на сумму –218.786.446 руб.;
- неэффективное использование бюджетных средств на сумму –
302.071.493 руб.;
- неправомерное расходование средств на сумму – 133.119.871 руб.;
- недопоступление средств в бюджет на сумму – 153.097.699 руб.;
- нарушение правил бухучета и отчетности на сумму – 532.497.148 руб.;
- нарушения при предоставлении и использовании бюджетных средств – 36.998.100 руб.;
- недостача материальных ресурсов – 9.063.800 руб.;
- излишки материальных ценностей – 39.800 руб.;
- другие финансовые нарушения – 448.051.326 руб.;
- прочие нарушения (невыполнение заключенных муниципальных контрактов вследствие изменения существенных условий контрактов (нарушение требований Гражданского кодекса РФ, Федерального закона №44-ФЗ) – 27.326.800 руб.
В результате требований Контрольно-счетной палаты г. Владикавказа устранено финансовых нарушений на сумму – 61.426.575 руб., в том числе:
- в 2014 году – 4.187.800 руб.;
- в 2015 году – 19.779.800 руб.;
- в 2016 году – 36.246.900 руб.,
- в 2017 и 5 месяцев 2018 - 1.212.075 руб.
из которых:
- по требованию КСП г. Владикавказа, подрядчик за свой счёт устранил недостатки на сумму – 1.607.000 руб., тем самым данная сумма была сохранена для городского бюджета;
- возмещено средств в бюджет – 2.602.100 руб.;
- возмещено средств подведомственным организациям – 16.952.800 руб.
- возмещена в бюджет задолженность по договорам за право размещения нестационарных объектов - 1.212.075 руб.
За 2013-2017 годы КСП г. Владикавказа всего выявлено нарушений установленного порядка управления и распоряжения имуществом на сумму – 22.110.507.115 руб.,
в том числе:
- в 2014 году – 155.019.320 руб.;
- в 2015 году – 9.145.363.400 руб.;
- в 2016 году – 8.163.357.250 руб.;
- в 2017 году – 4.646.767.145 руб.
В результате требований КСП г. Владикавказа всего с 2013 года по май 2018 года устранено нарушений порядка управлении и распоряжения муниципальным имуществом на общую сумму – 13.541.181.187 руб., в том числе:
- в 2015 году – 8.963.894.100 руб. (поставлены на учет в качестве муниципальной собственности земельные участки, помещение, оприходованы излишки основных средств);
- в 2016 году – 36.395.987 руб. (в распоряжение города возвращены три земельных участка).
- в 2017 году – 4.540.890.900 руб. (внесены необходимые изменения в бухгалтерскую отчетность).
Всего направлено 154 представления и 90 предписания в адрес проверенных организаций и в АМС г. Владикавказа об устранении выявленных нарушений и недостатков, наказании виновных лиц и т.д.
По результатам рассмотрения представлений привлечено к дисциплинарной ответственности – 46 человек, в том числе – 2 уволены с занимаемых должностей, наложено три административных штрафа на общую сумму – 53 000 руб., было возбуждено 24 уголовных дела, по которым уже осуждены 4 человека.
По результатам проверки жилищного отдела было возбуждено шесть уголовных дел по ч.1 статьи 285 УК РФ, и по ч.1 статьи 293 УК РФ;
Возбуждено одно дело 31.10.2016 Следственным Управлением УМВД РФ по г.Владикавказу по факту незаконного ограничения неустановленным лицом из числа сотрудников АМС г.Владикавказа возможности самостоятельного выбора поставщиков продуктов питания руководителями муниципальных дошкольных образовательных учреждений по статье 169 «Воспрепятствование законной предпринимательской или иной деятельности» УК РФ, по материалам проверки ОАО «Владикавказский комбинат питания» за 2015 год.
Уже в 2018 году по результатам контрольных мероприятий Следственным управлением МВД РСО-Алания возбуждено 12 уголовных дел, расскажу о некоторых:, расск - 2 уголовных дела возбудило по материалам проверки по 18 Микрорайону по признакам преступлений, предусмотренных частью 2 статьи 165 и частью 2 статьи 286 Уголовного кодекса РФ. Ведётся расследование;
- 7 уголовных дел в отношении заместителя главы АМС г.Владикавказа – начальника Управления образования АМС г.Владикавказа по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст. 160 «Присвоение или растрата» Уголовного кодекса РФ. Ведётся расследование;
- 1 уголовное дело по материалам совместной с Управлением ФСБ РФ по Республике Северная Осетия-Алания проверки Управления экономики, предпринимательства и инвестиционных проектов АМС г.Владикавказа по признакам преступления, предусмотренного частью ч. 2 ст. 165 УК РФ (причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием). Ведётся расследование;
- 1 уголовное дело возбуждено по предварительному акту проверки МУП «Владикавказские водопроводные сети», составленному сотрудниками КСП г.Владикавказа, по признакам состава преступления, предусмотренного ч.4 ст. 160 «Присвоение или растрата» Уголовного кодекса РФ (156.211.873 руб.).
За период с июня 2013 года по октябрь 2015 года из абонентского отдела МУП «Владикавказские водопроводные сети» были похищены денежные средства, поступившие от абонентов - физических лиц в виде платы за холодное водоснабжение на сумму – 155.447.173 рубля. и за период с 05.02.2016 по 25.09.2017 начальником юридического отдела МУП «Владикавказские водопроводные сети» похищены денежные средства, якобы в уплату – 764.700 рублей за получение адресных справок. Ведётся расследование;
- 1 уголовное дело возбуждено по предварительному акту проверки МУП «Владсток», составленному сотрудниками КСП г.Владикавказа, по признакам состава преступления, предусмотренного ч.4 ст. 160 «Присвоение или растрата» Уголовного кодекса РФ (2.235.188 руб.). За период с ноября 2016 года по июнь 2017 года из абонентского отдела МУП «Владсток» были похищены денежные средства, поступившие от абонентов - физических лиц в виде платы за водоотведение на сумму 2.235.188 рубля. Ведётся расследование.
Как видите дела в муниципальном образовании не так хороши, и к деятельности АМС имеется очень много вопросов. Однако в представленном Албеговым Б.Х. на прошлой сессии отчете о деятельности АМС г. Владикавказа, почему то не было сказано ни одного слова о результатах наших проверок и мерах, которые приняла АМС по их устранению. Из отчета представленного главой АМС Албеговым получается радужная картина. Но это далеко не так. Факты и цифры говорят об обратном.
В этой связи хочу сказать следующее:
Контрольно-счетная палата на протяжении всех этих лет неоднократно ставила вопросы и направляла предложения по устранению выявленных нарушений как к прежнему руководству АМС, так и к нынешнему. Но увы, мы не были услышаны. Хотя решение вопросов, озвученных в наших предложениях напрямую касаются вопросов эффективности расходования средств городского бюджета и порядка управления муниципальным имуществом.
Взять хотя бы деятельность АМС по устранению нарушений, выявленных КСП в 2016 году, которые были отражены в нашем отчете за 2016 год.
В частности, до сих пор не предприняты реальные меры по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки законности, своевременности и полноты реализации мероприятий по обеспечению поступлений доходов в бюджет г.Владикавказ от продажи недвижимого муниципального имущества в 2013-2015 гг. и продажи земельных участков в 2013-2015 годах; соблюдения требований действующего законодательства при проведении аукционов по продаже, приватизации муниципальной собственности и земельных участков в 2013-2015 годах», и проведенная в рамках данного контрольного мероприятия встречная проверка ВМБУ газета «Владикавказ».
Напомню, что в ходе проверки было выявлено нарушение процедуры обязательного информирования населения о возможном или предстоящем предоставлении 175 земельных участков общей площадью 142 га, предназначенных для строительства.
В результате бездействия АМС г. Владикавказа не приняты меры по устранению выявленных КСП г. Владикавказа нарушений на общую сумму – 6.231.475.726 (шесть миллиардов двести тридцать один миллион четыреста семьдесят пять тысяч семьсот двадцать шесть) руб., а именно:
- в случае надлежащего исполнения АМС г. Владикавказа и её подведомственными организациями представлений КСП г.Владикавказ в бюджет МО г.Владикавказ были бы возмещены неправомерно израсходованные денежные средства в сумме – 291.333.777 руб.;
- в случае надлежащего исполнения АМС г. Владикавказа и её подведомственными организациями представлений КСП г.Владикавказ в бюджет МО г.Владикавказ были бы возвращены незаконно отчужденные земельные участки на сумму – 5 940 141 949 руб. (пять миллиардов девятьсот сорок миллионов сто сорок одна тысяча девятьсот сорок девять).
И их реализация в соответствии с требованиями законодательства сделала бы городской бюджет профицитным на несколько лет вперед!
А руководство АМС всячески отказывается приводить в соответствие с действующим законодательством выявленные нарушения, более того УМИЗР продолжал обжаловать судебные решения по решению Управления ФАС РСО-Алания, принятое по материалам проверки КСП.
АМС г.Владикавказа, несмотря на то, что правомерность требований КСП и прокуратуры по возврату указанных земельных участков неоднократно доказывалась в суде, продолжает с трудно объяснимой настойчивостью отстаивать незаконные действия администрации.
К сведению депутатов, 14 мая 2018 года Верховный Суд Российской Федерации отказал Управлению муниципального имущества и земельных ресурсов города Владикавказа в передаче кассационных жалоб для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации.
Таким образом, высшая судебная инстанция страны подтвердила выводы Контрольно-счетной палаты г.Владикавказа о наличии нарушений действующего законодательства и муниципальных нормативных правовых актов со стороны должностных лиц и структурных подразделений АМС г.Владикавказа, в результате чего нанесен ущерб охраняемым законом интересам муниципального образования г.Владикавказ.
Общая задолженность на 01.01.2018 г.. арендаторов перед бюджетом г.Владикавказ по оплате за аренду земельных участков составляет более 222 206 381 млн. руб., что говорит о низком качестве ведения претензионной работы по взысканию задолженности по арендной плате в УМИЗР АМС г.Владикавказа.
Вследствие невыполнения должностными лицами УМИЗР АМС г.Владикавказа своих функциональных обязанностей и задач, систематически нарушаются сроки взыскания в судебном порядке задолженности по арендной плате, что приводит к истечению сроков подачи иска в судебные органы, для взыскания образовавшейся задолженности. В результате бюджету г.Владикавказ нанесен ущерб более – 10 500 000 руб. – это деньги потерянные для бюджета ввиду пропуска со стороны АМС сроков исковой давности. Так показатели говорят, о том что в 2017 году резко сократился объем взыскиваемой задолженности. Если в 2016 году она составила 86.4% от общей суммы задолженности, то в 2017 году этот показатель составил 24.3%(меньше в 3.5 раза).
Кроме того, в результате неэффективного управления АМС г. Владикавказа, в частности организации закупок по детскому и школьному питанию, бюджету города причинён ущерб в сумме – 116.901.217 руб. (из которых в 2013 год - 9 мес. 2015 года – 67.599.405 руб., за 4 квартал 2015 года – январь-ноябрь 2016 года – 49.301.812 руб.
Основной причиной, приводящей к значительному удорожанию продуктов детского питания и, как следствие, к нанесению бюджету МО г.Владикавказ неоправданных потерь, является включение в схему поставок продуктов питания в МБДОУ г.Владикавказа такой посреднической организации, как ОАО «ВКП».
В 2015 году КСП г. Владикавказа в ходе проверки деятельности ВМУП «ВладЭлектроТранс» установила факт реализации Владикавказского депо и вагонов и многочисленные нарушения, в том числе и по проведению аукционов по продаже имущества, когда изначальная цена была занижена в десять раз и имущество города ушло за копейки. О чём незамедлительно были проинформированы и правоохранительные органы и городские власти.
По результатам экспертно-аналитического мероприятия по обращению Иристонского межрайонного следственного отдела по г.Владикавказу следственного управления Следственного комитета России по РСО-Алания: «Аудит реализации муниципального контракта от 26.08.2013 на выполнение работ по реконструкции спального корпуса «Редант» под спортивно-оздоровительный центр по адресу: г.Владикавказ, пр.Коста, 8», было установлено причинение ущерба бюджету муниципального образования г.Владикавказ в сумме - 23.428.387 руб.;
Расскажу лишь о некоторых рекомендациях АМС г.Владикавказ по итогам проведенных проверок:
1. По муниципальному жилфонду КСП предложила с целью пополнения муниципального жилищного фонда г.Владикавказ, а также с целью увеличений финансовых поступлений в бюджет города, заключать с инвесторами инвестиционные контракты на строительство многоквартирных жилых домов.
Реализация указанных предложений позволила бы без дополнительных бюджетных затрат пополнить муниципальный жилищный фонд г.Владикавказа новыми благоустроенными квартирами, что позволит в более полной мере решать задачи по обеспечению жилыми помещениями проживающих в г.Владикавказе и нуждающихся в таких жилых помещениях малоимущих граждан.
АМС г.Владикавказа наделена необходимыми правами и полномочиями по заключению таких контрактов: статьями 10, 10.1, 11, 19 Земельного кодекса РФ, ст. 2 ЖК РФ, ст. 8 Градостроительного кодекса РФ, ст. 16 Федерального закона от 06.102003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 4 Федерального закона от 25.02.1999 №39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Уставом г.Владикавказа, «Положением об инвестиционной деятельности в г.Владикавказе», утвержденным постановлением АМС г.Владикавказа от 03.08.2011 №1185.
При этом предметом инвестиционного контракта должна являться реализация инвестиционного проекта по строительству многоквартирного жилого дома эконом-класса на земельном участке с определенным объемом инвестиций, в том числе инвестиций в муниципальное имущество муниципального образования г.Владикавказа (соответствующее имущественной доле АМС г.Владикавказа).
В рамках реализации инвестиционного проекта Инвестор-Застройщик обязуется за счет собственных (привлеченных) средств произвести новое строительство многоквартирного жилого дома.
АМС г.Владикавказа со своей стороны издает правовой акт, являющийся основанием для проектирования и строительства многоквартирного жилого дома и предоставляет Инвестору-Застройщику земельный участок соответствующих категории и вида разрешенного использования в аренду на период строительства.
В инвестиционном контракте должны быть оговорены имущественные права сторон, а именно, соотношение раздела имущества по итогам реализации инвестиционного контракта между сторонами в определенных пропорциях (по долям в процентах общей площади квартир, нежилой площади, инженерных коммуникаций, объектов благоустройства и т.д. До настоящего времени ответ из АМС г. Владикавказа не поступил.

2. После проведенных проверок в дорожной сфере, КСП предложила АМС г. Владикавказа принять соответствующие нормативные акты, предусматривающие осуществление контроля на каждом этапе выполнения работ, начиная с укладки грунта, заканчивая асфальтом. Актировать комиссионно каждый этап, проверяя и качество и количество, а затем составлять общий акт приемки. Для этого создать межведомственную комиссию из числа ответственных должностных лиц АМС г.Владикавказа, депутатов и сотрудников КСП. Данный порядок осуществления контроля позволил бы добиться качества городских дорог, что скажется на сроке их эксплуатации и расходах бюджета. До настоящего времени ответ из АМС г. Владикавказа не поступил.

3. В целях значительной экономии бюджета г. Владикавказ КСП по результатам проведенных проверок предложила АМС г. Владикавказа высаживать в городе не однолетние цветы и растения, а многолетние. Более того не закупать саженцы, цветы и растения где-то на стороне по необоснованно высоким ценам, а создать в городе муниципальное предприятие которое будет заниматься вопросами выращивания для города саженцев и цветов. Что в итоге приведёт к значительной экономии бюджета города. До настоящего времени ответ из АМС г. Владикавказа не поступил.

4. КСП неоднократно обращала внимание на неэффективную систему правового обеспечения и целесообразность одновременного функционирования Правового управления и Владикавказского правового центра.
Так, КСП неоднократно обращало внимание АМС на низкий уровень претензионно-исковой работы со стороны ответственных структурных подразделений и должностных лиц АМС г.Владикавказа (УМИЗРАГ, УДСиБ, Финансовое управление, Правовое управление и МБУ «Владикавказский правовой центр») и непринятие предусмотренных действующим законодательством мер, по вопросам своевременного обращения в судебные и правоохранительные органы с целью полного и своевременного поступления в бюджет г.Владикавказ средств, получаемых при управлении и распоряжении муниципальной собственностью, по объектам, государственная собственность на которые не разграничена, а также по материалам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводимых Контрольно-счетной палатой г. Владикавказ.
«Правовой центр» полностью дублирует функции и задачи, стоящие перед Правовым управлением АМС г.Владикавказа. В результате этого оказываются «размыты» обязанности и ответственность Правового управления и других юридических структур, что в итоге сказывается на результативности и эффективности работы юристов. Как пример неэффективности – несогласованность действий Правового управления, юристов УМИЗР и «Правового центра» по претензионно-исковым вопросам.
Вот лишь некоторые цифры работы юристов АМС по защите интересов муниципального образования за период 2016-2017 гг. по взысканию арендной платы.
Решениями Арбитражного суда отказано АМС во взыскании задолженности по арендной плате за земельные участки, из-за пропускаадминистрацией срока исковой давности , за период 2016-2017 гг. на сумму – 2 млн 625 тыс. 924 руб. (5 дел);
Решениями Арбитражного суда адмитнистрации г.Владикавказа отказаново взыскании задолженности по аренде земельных участков, в за пеориод 2016-2017гг по причине не соблюдения досудебного порядка урегулирования споров, и подаче исковых заявлений с нарушениями на сумму – 3 млн 261 тыс. 869 руб.(6 дел).
Решениями Арбитражного суда оставлены без рассмотрения 6 дел по заявленным АМС г.Владикавказа требованиям по аренде земельных участков по причине не явки в суд юристов АМС!!! за период 2016-2017гг на сумму – 12 млн 501 тыс. 855 руб.
Только в результате такой деятельности юристов АМС за 2016-217 гг бюджет города не получил – 18 млн 389 тыс. 648 руб.!!!
А Вы говорите где брать деньги?! Навести порядок и будут деньги!
И поверьте, это ещё не всё. Это только по арендной плате.
Где контроль со стороны главы АМС, отвечающего за всю работу администрации. Почему такое попустительство. Почему продолжается этот беспредел и никто за него не ответил. А ведь и Правовое управление и Правовой центр регулярно финансируется из городского бюджета.
Чьи интересы в конечном счет защищает администрация города?
Роль Правового управления фактически сведена к функциям «руководителя» над МКУ «Правовой центр» и юристами в отраслевых структурных подразделениях АМС.
Анализ работы вышеуказанных структур говорит о необходимости их реформирования и оптимизации численности сотрудников. При этом, имеется дублирование функций и задач и в других структурных подразделениях и подведомственных учреждениях АМС г.Владикавказа. Однако никакой реакции от руководства АМС г. Владикавказа до сих пор не последовало.

5. КСП предлагала проанализировать неоправданно большое количество поступающих исков, так как большинство вызвано незаконным отказом АМС г.Владикавказа в удовлетворении законных интересов и прав граждан. Необходимо исключить практику незаконного отказа и своевременно рассматривать по существу поступающие обращения. Тем самым снизится процент исков, вызванных необоснованными отказами. Также КСП обращало внимание главы АМС на громоздкость и излишнюю забюрократизированность официального документооборота. Рекомендации КСП до сих пор не учтены.

6. КСП предлагало АМС разработать нормативный правовой акт, регламентирующий порядок разработки структуры АМС г.Владикавказа и формирования органов местного самоуправления, принять нормативные правовые акты, устанавливающие предельную численность муниципальных служащих в муниципальном образовании г.Владикавказ и распределяющие эту численность между всеми органами муниципального образования г.Владикавказ и структурными подразделениями АМС г.Владикавказа. Ничего не изменилось.

7. КСП много раз обращало внимание главы АМС г.Владикавказа Албегова Б.Х. на низкий уровень исполнительской дисциплины должностных лиц АМС г. Владикавказа и её структурных подразделений, систематически грубо нарушающих требования действующего законодательства и муниципальных правовых актов, касающихся сроков рассмотрения представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты г. Владикавказ об устранении выявленных нарушений, в том числе по возмещению причинённого бюджету ущерба.
Однако, как показывает практика ни глава АМС г. Владикавказа, ни иные должностные лица администрации не принимают всеобъемлющих и своевременных предусмотренных законодательством мер по возмещению ущерба муниципальному образованию. Вместо этого, АМС г. Владикавказа фактически саботирует устранение выявленных КСП г. Владикавказа нарушений.
В свою очередь, ни депутаты в рамках депутатского контроля, не используют предоставленное им право, и не инициируют в рамках своих полномочий:
- рассмотрение результатов проверок с участием должностных лиц и организаций, в чьей деятельности выявлены нарушения;
- не требуют от главы АМС г. Владикавказа принятия реальных мер по восстановлению нарушенных прав и интересов муниципального образования г. Владикавказ;
- не требуют от главы АМС г. Владикавказа решить вопрос дальнейшего нахождения на своих должностях, лиц допустивших нарушения и по чьей вине бюджету муниципального образования г. Владикавказ причинён ущерб;
- не ставят вопрос об оценке действий самого главы АМС г. Владикавказа, чья деятельность в первую очередь должна быть направлена на защиту интересов города Владикавказ.
К главе АМС Албегову Б.Х. возникают вопросы, ответы на которые хотелось бы услышать в этой аудитории:
- Почему главой АМС не предпринимаются реальные меры по устранению выявленных нарушений?
- Почему вместо конструктивного сотрудничества, АМС избрала путь оспаривания действий КСП и прямого противодействия?
Все правовые ресурсы АМС, направленны на оспаривание в суде представлений и предписаний КСП по устранению выявленных нарушений.
Для сведения депутатов, КСП выиграла все судебные иски которые инициировала АМС не желая выполнять представления и предписания КСП.
Последнее дело рассматривалось в Верховном Суде РФ, который 14 мая 2018 отказал Управлению муниципальным имуществом АМС в удовлетворении их жалобы на решение Управления ФАС РСАО-Алания которое по материалам проверки КСП признала со стороны АМС г.Владикавказа, УМИЗР АМС г.Владикавказа, ВМБУ «газета «Владикавказ», выразившихся в заключении устного соглашения (соглашений), результатом которого (которых) явилось недопущение конкуренции на рынке предоставления земельных участков для строительства в географических границах города Владикавказа. В результате чего нанесен ущерб охраняемым законом интересам муниципального образования г.Владикавказ.
О какой эффективности и результативности деятельности руководства АМС г.Владикавказа можно говорить при таких результатах.
Деятельность главы АМС г.Владикавказа расценивается как имитация деятельности.
К слову сказать, 15 апреля 2016 года КСП был составлен административный протокол №1 в отношении главы АМС г. Владикавказа Албегова Б.Х. по ч. 20 ст. 19.5 КоАП РФ – невыполнение в установленный срок законного Предписания КСП от 24 марта 2016 года № 4, вынесенного в ходе совместного с Прокуратурой Иристонского района г.Владикавказа и УФСБ РФ по РСО-Алания контрольного мероприятия «Проверка Управления муниципальным имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства АМС г.Владикавказа».
Ленинский районный суд г. Владикавказа 1 ноября 2016 года вынес по делу постановление в котором указал на наличие события административного правонарушения, предусмотренного ч. 20 ст. 19.5 КоАП РФ и подтвердил виновность главы АМС Албегова Б.Х.
При этом, суд сделал вывод, что глава АМС г. Владикавказа Албегов Б.Х. совершил административное правонарушение по неосторожности, и с учетом всех обстоятельств дела, суд посчитав, что Албеговым Б.Х. совершено малозначительное административное правонарушение, прекратил производство по делу и объявил главе АМС г. Владикавказа Албегову Б.Х. устное замечание.
Тем самым, суд подтвердил доводы КСП о наличии в действиях главы АМС г. Владикавказа Албегова Б.Х. административного правонарушения, выразившегося в невыполнении в установленный срок законного предписания органа муниципального финансового контроля.
Таким образом, вышеприведенные данные позволяют сделать вывод о неэффективности работы как главы АМС г. Владикавказа, так и АМС г.Владикавказа, и более того, о том, что в результате такой деятельности бюджету г. Владикавказ причинён огромный материальный ущерб, а также нанесен ущерб охраняемым законом интересам муниципального образования г.Владикавказ.
Указанные действия дискредитируют и подрывают среди населения авторитет АМС г.Владикавказа как органа местного самоуправления.
Всё вышеуказанное подтверждено документально и даёт объективную картину деятельности АМС г. Владикавказа и подведомственных ей организаций. Если устранить все вышеуказанные нарушения, то можно изыскать тот самый миллиард для покрытия дефицита бюджета г.Владикавказа.
В связи с вышеизложенным и в соответствии со статьями 35, 37 Федерального закона №131 и статьёй 50 Устава МО г.Владикавказ, предлагаю Албегову Б.Х. отчитаться о своей непосредственной работе как главы АМС г.Владикавказа.
В заключение хочу вновь сказать, что создание эффективной системы финансового контроля невозможно без организации тесного взаимодействия с Собранием представителей г. Владикавказ, главой муниципального образования г. Владикавказ, администрацией местного самоуправления г. Владикавказа, органами контроля разных уровней, правоохранительными органами, так как только совместными усилиями органов местного самоуправления г.Владикавказа мы сможем повысить эффективность использования бюджетных средств, решать наиболее важные вопросы наших горожан, проводить работу по предупреждению и оперативному устранению выявленных нарушений и недостатков, повысить эффективность деятельности органов местного самоуправления г.Владикавказа.».






Официальный сайт Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау)

При использовании материалов, размещенных на сайте, ссылка на источник обязательна!

Сайт разработан: гкассистент.рф